Я так понимаю что это наверное химия жгет при длительном напылении,если так делать на пластике то не только потемнеет но и пластик сожгет!Andre00011 писал(а):Но есть проблема, если долго покрывать, то серебро приобретает тёмный оттенок
Третье фото под лаком.Bebel писал(а):а лаком покрывал?
Скорее всего темнит, и все наверное в следствии переженного серебра. При солнечном свете цвет темного хрома блеск присутствует неплохой, в вечернее просто темные. Сейчас юзаю диски на своем авто, проверяю на крепость. Позже выложу фото при дневном свете.Nikol писал(а):Лак интересный,зеркало убивает в "серебрянку"
Примерно вот так.Мирянен писал(а):Диски похожи от SUBARU R17. Если можно фото вместе с авто, интересно глянуть как смотрятся.
Знаю что отвалится, просто хочется пощупать своими руками, это всего лишь эксперимент. А на счёт лака согласен, купил другой, хочу попробовать, но сейчас нет времени - много работы по малярке. Зделаю новые образцы и поделюсь результатом.sudzhis писал(а):shto ja mogu skazatj- postav shotchik, kogda otvalitsja
Добрый день/вечер!! Все советуют уходить от акрила, но не предлагают других вариантов. Керамический Duppont стоит около 90 $ за литр, PPG и того дороже (Соответственно 4 диска пролачить 2 раза это уже дороговато получается). Полиуретановый желтит крепко, но легче проходит обжиг огнём.. Акрил не рекомендуют. 1К лак я не рассматриваю. Остаються неопробованные акрилуретановые и с керамическими добавками. Хоть бы откровенно намекнули в какую сторону путь держать!!! Спасибо.sudzhis писал(а):Sovet- uhodi ot akrila, sto raz uzhe govoril
почему же не говорим.уже не раз мною сказано и Игнус говорил PU полиуретан. есть лаки без желтизны. акрилу-уретановые вариант. декоративку можно и на акриле сделать,но к любому лаку в металлизации нужен определённый подход и его отрабатывать и тестить нужно.Fiks писал(а):обрый день/вечер!! Все советуют уходить от акрила, но не предлагают других вариантов. Керамический Duppont стоит около 90 $ за литр, PPG и того дороже (Соответственно 4 диска пролачить 2 раза это уже дороговато получается). Полиуретановый желтит крепко, но легче проходит обжиг огнём.. Акрил не рекомендуют. 1К лак я не рассматриваю. Остаються неопробованные акрилуретановые и с керамическими добавками. Хоть бы откровенно намекнули в какую сторону путь держать!!! Спасибо.
Хоть бы откровенно намекнули в какую сторону путь держать!!! Спасибо.
Тестить не тяжело... Но ожидание результатов так долго длиться!!! так и хочется раньше намеченных сроков пошкрябать и потереть!!CUBA писал(а):металлизации нужен определённый подход и его отрабатывать и тестить нужно.
полиуретан без пигментов? ничем не колеровал? их не так уж и сложно найти.поищи mix на подборах красок,но тут следующий геморой. из них нужно собрать определённый фиолетовый цвет (на буквах и словах не передать) и вот уже он при нанесении нескольких лёгких слоёв убьёт желтизну.Fiks писал(а):на улице желтизна сильно заметна - полиуретан.
Я сталкивался с несколькими! Существуют для пластиковых поверхностей (бампера и т.д) от производителя зависит их желтизна и мутность. И ещё сужествуют для нанесения красок в труднодоступных местах (когда нельзя подлесть и заматовать) Он как я догадываюсь сделан на основе растворителя для переходов. оч чистый и прозрачный - я пользовался фирмой U-pol. Или тут тоже много нюансов??CUBA писал(а):усилитель адгезии он же праймер поможет в результатах
я так понял автомобильные?! а m i x это своеобразный коктейль или производитель?? Спасибо за советы!!CUBA писал(а):поищи mix на подборах красок
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость