Так это в принципе шпаклета получается! Ну или - почти шпаклета (густота сметаны), но при этом - изделие только под покраску... или я не прав? Если честно, работал-бы и с дешевыми отечественными смолами, если-бы они были с УФ фильтром и без оттенка (желтого, красноватого вплоть до коричневого)! Наши только начали осваивать производство смол для наливных 3D полов и то, по большому счету используется буржуйская "начинка", да и свойства у таких смол - мягко говоря специфические, а именно - отвратительная пропитка армирующего материала, да и на вертикаль их нанести зело проблематично.Gulkam писал(а):Смолу смешать с аэросилом
К-153 - это тот-же Этал-153 или на оборот?!Gulkam писал(а):В 70-х в авиамоделке познакомился с К-153
С удовольствием - бы, но работал уже с ней! Вытяжка нужна очень сильная (амбрэ - очень не гут), а таскать изделие из покрасочной и обратно не охота! Я в основном обвесами из карбона занимаюсь, да и клиентов уже поднабрал! Может я и не прав, но эпоксидная смола гораздо крепче и ламинат получается более прочный... Большинству нужен внешний вид карбона. На моей памяти только один приезжал на восстановление, и то обошлось легкой шлифовкой и полировкой, а судя по всему удар был достаточно жесткий - в бордюр воткнулся на приличной скорости, как следствие весь крепеж и половина бампера в лохмотья, а губа (моего изготовления) - только поцарапалась... С полиэфиром к сожалению такое не пройдет! А гелькоуты цветные я сам делаю! Черный - порошок от тонера для лазерного принтера, белый - хоть цинковые белила... Практически любой цвет можно получить из сухих пигментных красителей!Gulkam писал(а):Андрей, переходите на полиэфирку
Смотря что будешь делать... Хотя не так - Вытяжка в порядке? Какая именно полиэфирная смола? Какие элементы будешь делать (кузовщина, обвес, Hot Rod или вообще предметы интерьера)? Насколько понял, материал - стеклоткань?!?Максим76 писал(а):Сейчас только собираюсь начать работу со стеклопластиком
Сейчас рассматриваю заказ (в порядке бреда) на изготовление катера, для этого и оборудование в принципе есть (набивочный пистолет с чоппером для для рубки ровинга), так что - к полиэфиру прямая дорога...Gulkam писал(а):Андрей, переходите на полиэфирку
Если будешь делать полностью обвес из угля - придется ложить не менее 6-7 слоев для получения требуемой жесткости, а это выльется в Очень круглую сумму, но если сделать обвес из стекла с наполнением (для жесткости) ровингом или стекломатом - можно после полной просушки и соответствующей обработки, а также используя самопальный гелькоут из эпоксидной смолы и тонера для принтера положить один слой угля. По поводу слоев смолы - бывает по разному - чаще всего 2 нанесения по 2 слоя. Такой метод и поверхность позволяет вывести и глубину рисунку придает, но бывает и 3 захода по два слоя - это в случае, когда либо уголь очень "рыхлый" или дополнительный декор ложиться на второй слой.Максим76 писал(а):в основе элемента нужен один слой углепластика или несколько как при стеклопластике
Нет, просто после обработки и выведения под финиш первых двух слоев, многие клиенты просят картинку или подпись свою вывести в смоле, т.е. рисунок как-бы висит между карбоном и поверхностью - прикольный вид, но по мне лишнее...zapas писал(а):Это как? на сложных глубоких деталях перехлест? Можно поподробнее?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость