Jokester писал(а):Я пользуюсь смолой SP-115 - эпоксидная, низковязкая!
А в смолу что то добавляешь? Если долго лежит и густая, растворить чем то ее можно?
Jokester писал(а):Я пользуюсь смолой SP-115 - эпоксидная, низковязкая!
так, т.е тренироваться сразу на эпоксидке все же? но она у нас только маленьких фасовках продается 80 гр за 100 р и то на подделку, которая не застынет, легко нарваться...Jokester писал(а):А полиэфирка сильно вонючая и катализатор бутанокс тоже не букет ромашек, причем пропорции для смешивания 100 частей смолы на 1-2 части катализатора при объеме 50 мл очень проблематично поймать, а больше разводить 70% на выброс...
у нас эпоксидки ЭД по-моему, они тоже желтеют, а вот насчет здоровья, тут ты прав, забываться не стоит... тем более планировал со смолой поработать на основной работе в перерывах, боюсь выгонят, если вонять буду))Jokester писал(а):Тренироваться можно и на полиэфирке, если со стеклотканью, вся проблема в том, что эпоксидные смолы ультрапрозрачные, т.е. с индексом 1, а большинство полиэфирок оттенок имеют. Сам понимаешь с карбоном, чем прозрачнее покрытие тем лучше видно фактуру. У меня много знакомых занимаются тюнингом и при этом пользуются полиэфиром, но у них вытяжки такие мощные что жуть, иначе год и на помойку с соженными легкими или шизой на всю голову.
спасибо за советы, буду искать материалы, чувствую в городе не найти ничего...Jokester писал(а):Но для тренировки можно использовать и дешевле. Ampreg 22 или вообще D.E.R. 331 - это немецкий аналог нашей ЭД.У Ampeg - цена в районе 400-600 руб. за кг. (смола + отвердитель)
Саша, да сейчас этих обвесов пластиковых, по моему на любую модель можно взять!Санчо писал(а):Готовый обвес ведь не под каждую машину у тебя есть?
Ну, может на совсем новые нет, а так вроде бы как не проблема купить, если нет в наличии, под заказ привозят!Санчо писал(а):Да ну.... Чуть ли не каждые пол года какая нибудь новая модель авто появляется. И не угонишься ведь!
Вернуться в «Технология производства»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость