Друзья, всем привет! Что-то я позабыл про давнюю поделку на своего бывшего субарика...
Итак, по порядку:
1. Сперва нам необходимо снять уставший "хром", точнее тонкую фольгу, которая местами уже проржавела дырками до пластика. Снимается довольно легко канцелярским ножом.
2. Затем зашкуриваем 400-600-й на вкус
3. Кроим ткань.
4. Деталь черная, поэтому красить не будем, наносим тонкий слой смолы, ждём на отлип до сотояния скотча.
5. Приклеиваем ткань, оборачиваем жертвенной(юбочной) тканью, затем поролон, и всё это дело кидаем в вакуумный мешок
6. Ждём следующего дня, вскрываем мешок, отделяем жертвенную ткань и поролон от детали, обрезаем все лишнее, оставив пару см с каждой стороны детали
7. Наносим первый пропиточный слой смолы движениями крест-накрест, ждём появления пузырьков и, пока смола не начала входить в состояние геля, стараемся гладить смолу кистью, чтоб хорошо пропитать ткань и выгнать воздух из волокон.
8. Ждём час-два и наносим второй пропиточный слой "по-мокрому", так сказать. Оставляем сохнуть до утра.
9. Срезаем ткань по контуру детали, подравниваем края бор-машинкой, шлифуем 600-й по-мокрому и наносим тонкий слой смолы.
10.Ждём час-два на отлип и наносим второй слой пожирнее, который скроет уже почти весь рельеф ткани.
12. Сушим до следующего дня, с утра любуемся на идеально гладкую поверхность! Только не мы)))
Мы видим кучу косяков и сбежавших на края детали соплей, а также проступивший рельеф ткани кое-где, поэтому повторяем 9-10
13. Вот теперь уже результат меня устроил. осталось пройтись кромку бор-машинкой.Дальше шлифовка с 600-й до 2500-й и полировка
14. результат на авто)
Вопросы опытным:
а. Нужно ли sp115 смоле постотвержение? я так понимаю это процес нагрева в закрытом пространстве детали? а то пророчат мне просадку, если буду пренебрегать этим процессом.
б. sp115 идет с защитой от УФ, но в техничке всё же упоминается про покрытие её лаком... опять же смуту навели мне в мыслях про пожелтение на солнце со временем...