Страница 1 из 1

Что можно сделать из остатков карбона...

Добавлено: 14.01.2015, 05:54
Jokester
Открываю тему в которой предлагаю выкладывать "работы" выполненные из остатков, лавтаков, огрызков углеткани...
И начинаю с ключа для Авто - Стилизованный значек Сузуки - "S" и атрибутика в стиле вынь/сунь...

Добавлено: 14.01.2015, 06:11
Djuss
Класс,
И свой так хочу.
Напиши пожалуйста как делал.

Добавлено: 14.01.2015, 06:21
Jokester
Djuss, Сломанный ключ + остатки карбона (4 слоя ) + смола... Форма - ХЗ (обточил по наитию) - шлифанул и покрыл смолой...
После финала - Ключ не шлифовал и не полировал... Т.е. как есть так и есть...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
На втором фото, около отверстия - это не трещина... просто одно волоконце не по феншую под смолой прилипло...

Добавлено: 14.01.2015, 09:11
Djuss
Я знал что именно так ты и ответиш.
Как сам процесс?
Сначала вырезаем форму на кусочках ?
Или потом?
Как слепить до кучи ткань?
Извини за тупеж, ни хрена не понял.

Добавлено: 14.01.2015, 12:04
Jokester
Djuss, Я же говорю - не заморачивался, а именно - осталась смола и кусочки, просто взял кусок, положил на поиэтилен и пропитал смолой, потом положил ключ, сверху еще лоскуток, жирно пропитал, сверху еще полиэтилен, по и весь "сэндвич" между двух фанерок с паролоном. Когда высохло - слегка выгнал плоскость и при следующем замесе смолы - наложил еще два лоскутка ткани с "жирной" пропиткой и опять - полиэтилен, паролон, фанерки и гнет... После - придание формы и двойное покрытие смолой.... Вот и все...

Добавлено: 03.08.2015, 01:10
Jokester
Вот еще одна безделушка из остатков угля.
Лезвие - сталь.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще не полировано и не заточено... Вес 14 грамм.

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
За основу взят Fehrman - Thru Hiker масштаб 1:1

Добавлено: 07.08.2015, 09:19
Straft
Кто нибудь реставрировал обвесы машин карбоновые? Приехал клиент, карбон делали в Москве. Выщербины на покрытии от камней, сама ткань не повреждена. Думаю наверное их заливать надо пока не сравняется по уровню с поверхностью основной. В общем нужен совет от тех, кто уже это делал. Чем залить и не будут ли отличаться ремонтные участки от основного?

Добавлено: 14.12.2015, 17:38
LehaSinii
Желательно бы знать какой смолой было сделано. Но это теория.
А так да, верно мыслите - залить смолой, зашкурить и покрыть лаком либо полировать.
По смоле - некоторые фирмы делают не на качество а на количество, потому смолы используют дешовые и зачастую непригодные для этого. Вместо эпоксидной, используют полиэфирную. Какой вот будет реакция между разными смолами можно выяснить только опытным путем. Например капнуть куда то на невидное место.
С другой стороны....судя по описанию - сколы от камней - явно смола дешовая. У меня на морде авто 7 элементов пластика покрыто углетканью, полгода уже, езжу каждый день, сколов нет, только чуть лак потерся и все. Смола эпоксидная LF спец для ламината, с повышенными характеристиками от мех повреждений

Добавлено: 07.01.2016, 15:30
LehaSinii
Ну и мой вариант остатков углеткани