Приборная панель BMW в карбон
Добавлено: 07.03.2015, 23:04
Доброго времени суток форумчане.
Вот пришла пора выложить на ваш суд одну из своих работ.
Обратился ко мне человек с просьбой декорировать приборную панель углетканью.
Отказывать было нельзя, т.к. первый клиент как никак, поэтому я взялся за работу. Сразу хочу сказать, что пока привычки фотографировать рабочий процесс не имею, в связи с этим фотографий не так много.
Итак сам процесс.
Сначала я попробовал уложить все с одного куска без стыка (наверное в эти минуты я возомнил себя героем или суперменом не знаю, но видимо разум был в помутнении) - не получилось. Оторвал ткань снова все зачистил и решил делать сначала вставку на внутренней плоскости. И тут снова вышло так, что не удалось мне красиво все сделать без "ухода" рисунка. Опять нервничаю - снимаю ткань - зачищаю поверхность.
В третий раз решил снять матрицу внутренней части для того чтобы на ней уже изготовить пластину и затем уже вклеить ее в деталь. Сказано - сделано. Фото матрицы потом в дополнении выложу.
Сложность для меня заключалась в том, чтобы уложить карбон за "колодцы" спидометра и тахометра. С тканью так не получилось, но зато пластина зашла как надо.
Ну а потом все по сценарию:
1) накладываем ткань основную (большой кусок)
2) ждем пока затвердеет
3) обрезаем с запасом
4) вклеиваем заранее подготовленную пластину
5) общий слой смолы
6) шкурим
7) лакируем
8) полируем
Вот несколько фото того что получилось. Ах да забыл сказать, что еще изготавливал две пластинки одна под мониторы прибоной панели (находится между колодцами внизу), вторая над колодцами в виде дуги. На фото их видно.
Спасибо, что уделили свое время, прочтению данного поста.
Вот пришла пора выложить на ваш суд одну из своих работ.
Обратился ко мне человек с просьбой декорировать приборную панель углетканью.
Отказывать было нельзя, т.к. первый клиент как никак, поэтому я взялся за работу. Сразу хочу сказать, что пока привычки фотографировать рабочий процесс не имею, в связи с этим фотографий не так много.
Итак сам процесс.
Сначала я попробовал уложить все с одного куска без стыка (наверное в эти минуты я возомнил себя героем или суперменом не знаю, но видимо разум был в помутнении) - не получилось. Оторвал ткань снова все зачистил и решил делать сначала вставку на внутренней плоскости. И тут снова вышло так, что не удалось мне красиво все сделать без "ухода" рисунка. Опять нервничаю - снимаю ткань - зачищаю поверхность.
В третий раз решил снять матрицу внутренней части для того чтобы на ней уже изготовить пластину и затем уже вклеить ее в деталь. Сказано - сделано. Фото матрицы потом в дополнении выложу.
Сложность для меня заключалась в том, чтобы уложить карбон за "колодцы" спидометра и тахометра. С тканью так не получилось, но зато пластина зашла как надо.
Ну а потом все по сценарию:
1) накладываем ткань основную (большой кусок)
2) ждем пока затвердеет
3) обрезаем с запасом
4) вклеиваем заранее подготовленную пластину
5) общий слой смолы
6) шкурим
7) лакируем
8) полируем
Вот несколько фото того что получилось. Ах да забыл сказать, что еще изготавливал две пластинки одна под мониторы прибоной панели (находится между колодцами внизу), вторая над колодцами в виде дуги. На фото их видно.
Спасибо, что уделили свое время, прочтению данного поста.