Challenger, Фото могу сделать. Машину вижу достаточно часто в городе.
Само по себе все ровно держится как будто вчера сделано. Но! Всегда есть но
По поводу всеобщего утверждения - лак это зло! Тут похоже правда. Если хорошо приглядеться, то видно что лак как бы уселся. Получились мелкие-мелкие ямочки. К сожалению не я их покрывал лаком. Я увы не умею. Знаю только что человек как маляр он хороший, занимается автоделом лет 15 уже, и пользует качественные лаки краски. Но вот как его лак "дружит" со смолой эпоксидной, он не в курсе. Он вообще не вкурсе, нах..я ему принес те детали которые бликуют под лаком
что за мода такая пошла!?
Ну и шпана на стоянке пыталась сковырнуть одну накладку - не получилось. Зато получилась трещина вертикальная по торцу в смоле. Я разглядывал ее потом, когда машина у меня на подгонке обвеса была - сам уголь не пострадал, тока смола. На вид можно было сточить смолу до угля, заново залить и вышкурить. Думал полечить ее, потом как время останется, Но по времени я не успел. Обвес поставил и машину забрали сразу же.
Юрик (хозяин) сказал потом привезет их отдельно. Но так и не едет. Ему не нада, а мне пофигу))).
По перепадам температуры. Машина в основном на улице живет. Периодически заезжает в теплый бокс для ремонта/доводки/ чего то еще там.. зимой t выше от -15 до -45°С колеблется.
Летом жара до 45.
В принципе у меня у самого на машине сделан ламинат из 7 пока деталей наружних и 2х внутрисалонных. Тут всегда на глазах - все прекрасно. Но вот лак походу говно для этой смолы