Страница 1 из 1

Накладки наружние на ваз 2108

Добавлено: 06.01.2016, 05:40
LehaSinii
Здравствуйте. Продолжаю серию работ, по мере свободного времени.
Это была моя самая первая работа не считая мелочевки, на которой я тренировался. Было это года 2 назад, увы о форуме вашем я даже не знал.
За эту работу я уже все таки получил первые свои халтурные деньги
5Lh9oiugEes.jpg


Сам процесс не сохранился...к сожелению, но особо сложного тут ничего и не было. Только вот с маленькими заглушками я прогадал - не подогнал плетение, чтоб в рисунок все было в один
kBhqj2W4mcs.jpg

Далее установка. Хозяин в лютом восторге!) Еще бы....1я машина в городе, у кого карбон, против китайских псевдопленочников

Добавлено: 06.01.2016, 05:50
dens
Выглядит богато для такой машины :) ...
Заглушки не обязательно делать всё под одно, я бы покрасил к примеру их в чёрный глянец ну или что-нибудь в этом роде.

Добавлено: 06.01.2016, 05:52
LehaSinii
dens, там машина готовилась типа под "тюнь"))) обвесы, двиг с улиткой, ну и уголь прям красиво на ней был)
Кстати, а как цитировать? Я кнопку чет не вижу

Добавлено: 06.01.2016, 05:55
dens
LehaSinii писал(а):Кстати, а как цитировать? Я кнопку чет не вижу
Выделяешь нужный текст, появляется кнопка "цитата"

Добавлено: 06.01.2016, 06:58
LehaSinii
:D как все банально...а с телефона так же?) А то на ноуте инета нет. Да и со смарта реально удобнее

Добавлено: 06.01.2016, 08:40
Erik
А это не виниловая пленка???

Добавлено: 06.01.2016, 08:46
Санчо
Erik писал(а):А это не виниловая пленка???
Это натуральное углеволокно (карбон) :) :good: Зачетная работа +1 :good:

Добавлено: 06.01.2016, 16:00
LehaSinii
Erik, а тут разве пленки обсуждают?
Раздел карбон - тоесть углеткань, углеволокно, углепластик

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Санчо, спасибо

Добавлено: 06.01.2016, 16:51
Challenger
Как ведет себя "пирог" смола-лак в суровых уральских условиях? Гуру утверждают, что при перепаде температур происходит отслоение одного от другого из-за разницы коэффициента температурного расширения. Есть фото или инфа , как выглядят эти накладки сейчас?

Добавлено: 06.01.2016, 23:34
LehaSinii
Challenger, Фото могу сделать. Машину вижу достаточно часто в городе.
Само по себе все ровно держится как будто вчера сделано. Но! Всегда есть но :D
По поводу всеобщего утверждения - лак это зло! Тут похоже правда. Если хорошо приглядеться, то видно что лак как бы уселся. Получились мелкие-мелкие ямочки. К сожалению не я их покрывал лаком. Я увы не умею. Знаю только что человек как маляр он хороший, занимается автоделом лет 15 уже, и пользует качественные лаки краски. Но вот как его лак "дружит" со смолой эпоксидной, он не в курсе. Он вообще не вкурсе, нах..я ему принес те детали которые бликуют под лаком :D что за мода такая пошла!? :lol:
Ну и шпана на стоянке пыталась сковырнуть одну накладку - не получилось. Зато получилась трещина вертикальная по торцу в смоле. Я разглядывал ее потом, когда машина у меня на подгонке обвеса была - сам уголь не пострадал, тока смола. На вид можно было сточить смолу до угля, заново залить и вышкурить. Думал полечить ее, потом как время останется, Но по времени я не успел. Обвес поставил и машину забрали сразу же.
Юрик (хозяин) сказал потом привезет их отдельно. Но так и не едет. Ему не нада, а мне пофигу))).
По перепадам температуры. Машина в основном на улице живет. Периодически заезжает в теплый бокс для ремонта/доводки/ чего то еще там.. зимой t выше от -15 до -45°С колеблется.
Летом жара до 45.
В принципе у меня у самого на машине сделан ламинат из 7 пока деталей наружних и 2х внутрисалонных. Тут всегда на глазах - все прекрасно. Но вот лак походу говно для этой смолы

Добавлено: 08.01.2016, 08:53
Challenger
Благодарю за столь развернутый ответ. Пожалуй, продолжу использовать только смолу для ламинации. :? ... :D

Добавлено: 08.01.2016, 13:11
LehaSinii
Challenger, да не за что особо.
Тачку выловлю - сфоткаю что сейчас с накладками делается

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я думаю от самой смолы еще может зависит. Я LF пользую, никакой другой в руках не держал, потому судить не могу и сравнить не с чем)