Страница 1 из 2

Mersedes - Ремонт обвеса карбон.

Добавлено: 07.05.2016, 20:29
Straft
Вот такая приехала к нам, вся в болячках) карболовое оперение по кругу снималось, ремонтировалось , лакировалось и ставилось назад. Почему слоился лак я так и не понял. Догадки есть, судя по всему плохо обезжирили. Потому что на одной детали, половина - лак сходит пластами как на фото, другая половина - не оторвешь ..
Корпуса зеркал побиты были сильно, трещины и сколы. Не нашел фото до ремонта, это уже готовые детали...

Добавлено: 08.05.2016, 01:51
Challenger
Керим, гуру карбона Андрей- Jokester объяснял почему лак не стоить наносить на смолу- у них разный коэффициент температурного расширения. Следствие этого отслоение, что мы и наблюдаем в данном случае. В ваших , теплых краях, я думаю, этот фактор весьма актуален, т.к. солнышко греет шо я вас умоляю 8-) Выход- крыть смолой (sp115, "Кристалл клиар" и иже с ними) далее по "фен шую"- шлифовать, полировать и буит щасье :good:

Добавлено: 08.05.2016, 04:34
Straft
Ну да, жарит у нас не по детски) Я с ним кстати консультировался, он мне помог, при работе с этой машиной

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
image.jpeg
задний диффузор уже в готовом виде

Добавлено: 08.05.2016, 05:30
Challenger
Как в итоге поступил? Смолой крыл или все же лаком?

Добавлено: 08.05.2016, 05:45
dens
Нарядный аппарат :)
По теме карбона тоже интересно, какая подготовка была под финишные слои, какой образив, смола, лак?

Добавлено: 08.05.2016, 06:39
Straft
Я всё таки лакировал, вышлифовал полностью детали, начиная с 1500, и так далее до 2500...потом лак. Ну да под лаком они конечно смотрятся роскошно....Я сделал вывод для себя, что если всерьёз переходить на эту тему - то да, надо всё на полировке по смоле. Но в моём случае времени и так ушло очч много, т.к. закапал ровно, ждём сутки, повернул - выставил, опять сутки....а этот обвес имел повреждения по кругу во всех плоскостях. Машина почти месяц носилась раздетая, пугая народ)))))))

Добавлено: 08.05.2016, 06:44
dens
Straft писал(а):вышлифовал полностью детали, начиная с 1500, и так далее до 2500...потом лак
А не мелко? Риски совсем же нет для лака

Добавлено: 08.05.2016, 06:50
Straft
да нет, 2500 норм держит.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Эта машина уже 8 месяцев после ремонта катается, несколько дней назад видел его, посмотрели с ним по кругу, никаких проблем не нашли. всё в ажуре, выглядит огонь!

Добавлено: 08.05.2016, 14:28
zapas
Красиво стало. :happy:
Но, мне кажется под лак крупнее риску надо бы для зацепа за смолу.

Добавлено: 08.05.2016, 20:45
Straft
будем считать, что мне повезло)

Добавлено: 09.05.2016, 11:29
zapas
Straft , а каким лаком крыл?
И можно узнать у заказчика, предыдущий лак сколько отьездил перед отслаиванием?

Добавлено: 09.05.2016, 13:11
Straft
Я остановился на этом лаке E.I.N.S. немцы. Он не требует разбавителя, растекается очч хорошо, быстросохнущий. и глянец отличный. Обвесу года три было

Добавлено: 10.05.2016, 10:43
LehaSinii
Мелко все таки риска сделана...у меня маляр со стажем, который покрывает мои детали лаком, настоятельно рекомендует не мельче 600, иначе отслоение, в следствии плохой адгезии лака к поверхности

Добавлено: 10.05.2016, 14:06
Straft
LehaSinii писал(а):Мелко все таки риска сделана...у меня маляр со стажем, который покрывает мои детали лаком, настоятельно рекомендует не мельче 600, иначе отслоение, в следствии плохой адгезии лака к поверхности
:hmmm: чойта кажись крупновато рекомендует, не? там такие риски останутся глубокие.., как их заливать то?

Добавлено: 10.05.2016, 14:39
LehaSinii
Ничегг там потом не остается)) все ровно и красиво.
Ради примера, возьми затри до 600 и полей водой - будет видно не?)))
А вот после 2500 лак отвалится, ему не к чему будет цепляться. И если он до сих пор еще на месте, то это ооогромное везение;)

Добавлено: 10.05.2016, 15:35
dens
LehaSinii писал(а):настоятельно рекомендует не мельче 600
Я делаю либо P800 или p1000

Добавлено: 11.05.2016, 08:00
chirik
Выходит путаница небольшая по абразивам: наждачка водостойкая (на бумажной основе) градации P1000 оставляет такую же риску как и сухой абразив P500 (на тряпке). Соответсвенно под акриловую эмаль используют зерно P800 водостойкое либо P400 насухую, под базу P1000 мокрая либо P500 сухую. Вот и здесь мне кажется Lesha Sinii говорит про P600 по-сухому (хотя не часто встретишь такой вариант), а Dens 800-1000 по-мокрому. Т.е. мокрое дели на 2 и получишь градацию по сухому. Хотя по личному опыту лак более-менее держится и на 800 сухой (примерно 1500 водостойкая), но уж мельче точно не нужно. Ну а вообще для каждого конкретного случая есть адгезиметр, который все точки на i расставит, все остальное - теория, рекомендации.

Добавлено: 17.05.2016, 11:48
zapas
На драйве один мастер карбоновых дел говорит, что 320 шкуркой зацеп делает перед лаком. "Истина где то рядом."))
Straft писал(а):Я остановился на этом лаке E.I.N.S
Приобрел на пробу, завтра вскрывать буду.
Подскажи, у него особенности какие есть по нанесению? Межслойка? Сколько слоев можно положить? просадку/шагрень дает?

Добавлено: 20.05.2016, 07:46
Straft
zapas писал(а):Приобрел на пробу, завтра вскрывать буду.
Подскажи, у него особенности какие есть по нанесению? Межслойка? Сколько слоев можно положить? просадку/шагрень дает?
Да вроде особенностей никаких нет, на сколько я понимаю, "шагрень" даёт любой лак и краска соответственно, можно варьировать давлением и расстоянием с которого наносится материал...мне так думается. А лак, растекается хорошо, межслойка 3-4 минуты, он быстросохнущий, и разбавлять его не нужно, он готов после смешивания компонентов, глянец хороший.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Я кладу 1-й припыл, пару минут перерыв, и кладу 2 слоя, с межслойной в 4-5 мин, хотя в техничке они пишут что и 1,5 слоя тоже норм.

Добавлено: 20.05.2016, 15:27
zapas
Straft писал(а):Я кладу 1-й припыл, пару минут перерыв, и кладу 2 слоя, с межслойной в 4-5 мин, хотя в техничке они пишут что и 1,5 слоя тоже норм.
Спасибо, а то я по техничке 10 мин межслойку делал, боялся что закипит. Буду время сокращать. Растекается отлично.