SSSR писал(а):Не легче (у меня тоже СО7 есть) и воздух с двса выходит 100 градусов на выходе засчет водяного охлаждения, а СО7 более 300 при долгой работе, и СО7 по 3-4 часа непрерывной работы ляжет быстро без остановок, а ДВС мой на отбойном молотке молотил целый день и хоть бы хны, а при установке туда плины на клапанах от СО7 будет выход примерно 1500 литров, мотор у меня полтарушка, но я беру минимум 1200 и последние пол года мой ДВС крутит 5,5 квт, вернее с осени
Саша, у нас на стройках СО-7 работают весь рабочий день не выключаясь, только клапаны избыточного давления лишний воздух стравливают и все, и работают так всегда и ни чего!!!! Так что СО-7 легендарная штуковина, у меня такой двухголовый стоял пока по случаю не купил винтовой!!! СО-7 ребятам с СТО продал, вот уже три с лишним года как он работает ( головы были б\у, да же не знаю сколько они до меня отработали) так мужики просто счастливы!!!!
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:Sevesman писал(а):может что то упустил а не по 540*2 литров головы качают от куда 1500 ?
Борис, упустил, я же написал, что шкив на движке другой!!! Я это на автофоруме когда то вычитал, ну и когда компрессор собирал, то уже с учетом повышения оборотов! Плюс делал принудительное охлаждение головок, поставил вентиляторы от производственных холодильных установок и радиатор для охлаждения воздуха, от той же холодильной установки! Масло в головах ХАДО в синей банке, это уже компрессорщики посоветовали, я уже где то здесь писал об этом масле и фото выкладывал, его вообще в компрессорные головы советуют заливать!!! Головы СО-7 спокойно выдают до 850 литров и ни чего с ними не случается, видимо запас прочности там очень хороший!!!