На какую поверхность можно наносить печать?

SSSR M
Гуру
SSSR M
Гуру
Возраст: 51
Репутация: 104
Сообщения: 749
Имя: Александр
Откуда:
Откуда: Донецкая обл

Сообщение #61 SSSR » 29.07.2013, 19:17

это к админам-мануалы в основном идут в ПДФ файлах-пусть решают ;)
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

kirovmiha M
Бывалый
Аватара
kirovmiha M
Бывалый
Возраст: 52
Репутация: 21
Сообщения: 237
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Пермь
ICQ Сайт Skype

Сообщение #62 kirovmiha » 07.08.2013, 17:19

вот еще один из пластиков PA6-GF30. Что это за состав и можно ли его красить. Это впускной колектор на автомобиле

kirovmiha M
Бывалый
Аватара
kirovmiha M
Бывалый
Возраст: 52
Репутация: 21
Сообщения: 237
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Пермь
ICQ Сайт Skype

Сообщение #63 kirovmiha » 07.08.2013, 17:35

вот нашел такую инфу по этому пластику

Полиамид 6 - па6 (PA6 GF30 - Akulon GF)

Полиамид 6, усиленный за счет добавления 30% стекловолокна и графита. Стекловолоконная добавка делает данный материал высокостойким к истиранию, сжатию и изгибу. Akulon GF является особенно подходящим материалом для зубчатых передач и механических деталей там, где требуется высокая износостойкость.
СВОЙСТВА

Очень высокая износостойкость: это неотъемлемое свойство полиамида еще больше усилено за счет стекловолоконной добавки. Akulon GF – одна из наиболее износостойких среди существующих пластмасс. Высокая прочность на сжатие и растяжение: обладает превосходной усталостной прочностью в составе общих механических свойств. Сопротивление старению: атмосферостойкий, с хорошей устойчивостью к воздействиям низких температур. Цвет: черный
НЕДОСТАТКИ

Если данный материал используется в комбинации с движущимися деталями, стеклонаполнитель вызывает абразивный износ стальных деталей, находящихся в контакте с пластиком.
ПРИМЕНЕНИЕ

Использование в механике: высокая прочность на сжатие и износостойкость, по данным показателем этот материал, фактически, один из лучших среди всех композиционных пластмасс. Данный материал особенно подходит для зубчатых колес и механических комплектующих с высокими эксплуатационными параметрами, которые необходимы для работы в сложных условиях, таких как строительное оборудование или землеройно-транспортные машины, не страдая при этом от чрезмерного износа.
Использование в контакте с пищевыми продуктами: он не может использоваться там, где предусмотрено контактирование с пищевыми продуктами.
Использование в электротехнике: хотя его электрические свойства подвержены изменению в зависимости от содержания влаги, этот найлон используется там, где требуются хорошие механические свойства и атмосферостойкие качества.
Использование в химии: материал стойкий к воздействию щелочных, неорганических соединений и растворов.

дак что скажите собратья? кто то красил такую штуковину?

kirovmiha M
Бывалый
Аватара
kirovmiha M
Бывалый
Возраст: 52
Репутация: 21
Сообщения: 237
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Пермь
ICQ Сайт Skype

Сообщение #64 kirovmiha » 08.08.2013, 17:31

мдааа! Видать ни кому не приходилось сталкиваться с таким пластиком. Придется идти вслепую :)

vovaka M
Бывалый
Аватара
vovaka M
Бывалый
Возраст: 64
Репутация: 67
Сообщения: 989
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Новороссийск

Сообщение #65 vovaka » 08.08.2013, 17:54

kirovmiha писал(а):мдааа! Видать ни кому не приходилось сталкиваться с таким пластиком. Придется идти вслепую
Я не пробовал ,но мне кажется всё получится на ура по стандартной схеме.Похоже что чем жёстче пластик тем проще с ним работать.А полиэтилены всякие всем мозг выносят. 8-)

CUBA.off M
Гуру
Аватара
CUBA.off M
Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #66 CUBA.off » 09.08.2013, 20:42

vovaka писал(а):А полиэтилены всякие всем мозг выносят
эт точно
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

Dimap M
Новичок
Аватара
Dimap M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 11
Сообщения: 22
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово

Сообщение #67 Dimap » 30.08.2013, 06:53

Всем привет.Вопросик.Кто как готовит детали с напыленим? По конкрентней, детальки с Ниссан Кашкай,ну опять же-может это и не напыление?Очень плохо матуется.В общем кто что скажет.

CUBA.off M
Гуру
Аватара
CUBA.off M
Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #68 CUBA.off » 01.09.2013, 15:58

оно не заматируется.а если покроешь моляркой то поднимает.шкурить до пластика.я только так победил.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

serg.slr M
Гуру
serg.slr M
Гуру
Возраст: 43
Репутация: 83
Сообщения: 844
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Иркутск

Сообщение #69 serg.slr » 01.09.2013, 16:11

А какое напыление я чет врубиться не могу если это типа хрома то в раствор хлорного железа и все само растворится

CUBA.off M
Гуру
Аватара
CUBA.off M
Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #70 CUBA.off » 01.09.2013, 16:15

serg.slr писал(а):А какое напыление я чет врубиться не могу если это типа хрома то в раствор хлорного железа и все само растворится
консоли,панели салона,в кашкае покрыты какой то резиной.сидит мёртво,но со временем истирается в местах частого соприкосновения.так вот её убрать потрудиться нужно.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

vovaka M
Бывалый
Аватара
vovaka M
Бывалый
Возраст: 64
Репутация: 67
Сообщения: 989
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Новороссийск

Сообщение #71 vovaka » 01.09.2013, 16:59

CUBA писал(а):консоли,панели салона,в кашкае покрыты какой то резиной.сидит мёртво,но со временем истирается в местах частого соприкосновения.так вот её убрать потрудиться нужно.
Это кашкаевцы специально такое покрытие сделали чтобы аквапринтщикам гемора добавить,чтобы не расслаблялись! :D

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #72 Jokester » 02.09.2013, 23:03

CUBA писал(а):консоли,панели салона,в кашкае покрыты какой то резиной.сидит мёртво,но со временем истирается в местах частого соприкосновения.так вот её убрать потрудиться нужно
В кашкае, который стоит у меня, панели салона, кроме дверных ручек, выполнены из ABS пластика, при этом на них напыление какой-то лажы серого цвета (слегка фактурное, но твердое), проблем не было, стандартная процедура, но для начала прошёлся лаком после праймера, а потом базой и т.д. :? Кашкай 2012 года Ральфовский из Тайваня (приобретался в салоне)!
Может они и на вкус разные?!? Хотя ни чему не удивляюсь! Английская, японская, тайваньская и ОАО сборки и комплектующие - разительно отличаются!
Поспешай медленно...

CUBA.off M
Гуру
Аватара
CUBA.off M
Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #73 CUBA.off » 03.09.2013, 13:13

в моём случае был кашкай пригнанный с Белоруссии.консоль и ручки были чёрно-матовые и на ощуп напоминали резину.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

Вячеслав45 M
Новичок
Вячеслав45 M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 0
Сообщения: 24
Имя: Вячеслав
Откуда:
Откуда: Курган
ICQ Сайт Skype

Сообщение #74 Вячеслав45 » 17.09.2013, 14:19

Друзья! Нужен совет:
Зимой делал Туарег. Родное "дерево" переделывал. Родное сделано было так(насколько я понял): была распечатана текстура дерева на плотной бумаге(картоне), и это всё дело запаяно(залито) в оргстекло. Вот это безобразие полопалось от перепадов температур. Я это дело выровнял наждачкой, загрунтовал, и т.д. Сегодня он приехал(по другому поводу), и я посмотрел свою работу... :(
В местах, где были трещины образовались провалы. Лак ещё не лопнул, но эффект мне очень не понравился. Как избежать подобного в будущем???

CUBA.off M
Гуру
Аватара
CUBA.off M
Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #75 CUBA.off » 18.09.2013, 15:46

я так понял усадка материала произошла.такие трещины заполнять нужно.
вскрыть дремелем все провалы.заполнить шпаклей со стеловолокном.полиэфиркой смолой пролить.дать просохнуть чётко.ещё раз полиэфиркой(эпоксидкой) только после грунт эпоксидный и т.д.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

Вячеслав45 M
Новичок
Вячеслав45 M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 0
Сообщения: 24
Имя: Вячеслав
Откуда:
Откуда: Курган
ICQ Сайт Skype

Сообщение #76 Вячеслав45 » 19.09.2013, 03:44

CUBA спасибо. Я догадывался, но думал, что попроще вариантик имеецца... ;)

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Как с алюминьками работать? Грунт? Праймер? Ауди пришла. Пробую из алюминия деревяху сваять... :D

kirovmiha M
Бывалый
Аватара
kirovmiha M
Бывалый
Возраст: 52
Репутация: 21
Сообщения: 237
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Пермь
ICQ Сайт Skype

Сообщение #77 kirovmiha » 19.09.2013, 06:55

Вячеслав45 писал(а):Как с алюминьками работать?
недавно обсуждали. Сначала кислотный грунт, далее обычный грунт, база и т.д.

vnk
Новичок
Аватара
vnk
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 1
Сообщения: 29
Имя: иван
Откуда:
Откуда: Саратов

Сообщение #78 vnk » 21.09.2013, 19:44

Подскажите новичку в терминологии прайм(ер) что это? как я знаю это тот же грунт(гугл мне в помощь) ток название другое, так?

Grigoru10RUS M
Бывалый
Аватара
Grigoru10RUS M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 18
Сообщения: 371
Имя: Григорий
Откуда: от туда
Откуда: РК, Петрозаводск

Сообщение #79 Grigoru10RUS » 21.09.2013, 19:59

Не совсем. Тот грунт, который ты имеешь ввиду, можно назвать грунт наполнитель, а праймер - именно грунт по пластику.

Праймер - специальный состав,наносится как промежуточный слой перед нанесением ЛКП или грунта наполнителя, обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) между пластиком и последующими слоями.
Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов - не имеет будущего !

vnk
Новичок
Аватара
vnk
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 1
Сообщения: 29
Имя: иван
Откуда:
Откуда: Саратов

Сообщение #80 vnk » 21.09.2013, 20:12

Что нашел в поисковике
Праймер — это материал, применяемый для предварительной подготовки поверхности перед нанесением какого-либо покрытия.
Говоря более привычно, праймер — это грунтовка. Правда, некоторые продавцы ЛКМ часто относят к праймерам и различные пропитки. Но пропитки тогда уже правильнее относить к силерам (англ. sealer — пропиточный уплотняющий материал).

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Просто не пойму он важен или можно обойтись без него?, если есть соответствующая тема перенаправте чтобы не флудить.


Вернуться в «Часто задаваемые вопросы»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость