Даже супорта принтили на форуме и все норм. Так там температура поболее будет.911 писал(а):всем привет можно сделать принт клапанную крышку на самом двигателе не пласм масло 110 гра
нет просто База.однокомпанентная.far2shok писал(а):А базу от мобихела двухкомпонентную использовали?
Добавлю, сначала фосфатирующий (кислотный) грунтwik-ko писал(а):...Потом грунт и т д ...
Кислотный грунт и эпоксидный ,совершенно разные вещи с разным назначением.lesnik писал(а):Значит, насколько я понимаю, эпоксидный грунт в данном конкретном случае проигрывает фосфатирующему?
Пескоструить обязательно, и лучше порошком покрасить.lesnik писал(а):И еще один вопрос, возможно не совсем в тему: стоит ли пескоструить дюралевую клапанную крышку?
вот за эти слова лови + , СашSSSR писал(а):Кислотный грунт, (он же в приципе почти фосфатирующий) применяется для адгезии, и категорически почти все производители запрещают ложить ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ НА КИСЛОТНИК!
Лично я бы положил на пескоструеный алюминий ЭП грунт и красил бы дальше,делаю все время так,но есть ньюанс,после пескоструйки обязательно нужно сбить любым абразивом кремниевую пленку ( налет) с алюминия и сразу же чем то вскрывать, красить или Кислотником, а потом пориком (наполнителем,он же акриловый) или ЭП а на него что угодно, сакцентирую еще один ньюанс-по кислотнику можно наносить краску, но лучше это делать к примеру через пол часа, после 2х-3х часов адгезия уже не та, и еще очень важный момент КИСЛОТНИК НАНОСИТСЯ ОЧЕНЬ ТОНКИМ ПОЛУПРОЗРАЧНЫМ СЛОЕМ, от того что вы нанесете его в 6 слоев-все слезит- однозначно!
Вернуться в «Часто задаваемые вопросы»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Google [Bot]