выгодно,Сергей.отмечу без навыков сложно стартовать.если есть опыт в малярных работах будет на много проще. опять же реклама и её продвижение в помощь.увы.без неё щас никуда.опять же нужно понимать,что время и терпение,работать и показывать свои работы привлекут клиентов.sergey87 писал(а):Добрый вечер форумчани подскажите пожалуйста.Я хочу купить оборудование по авапринту и заняться в плотную по авто тюнингу , выгодно ли заниматься? Я сам с Казани.Спасибо всем заранее.
Алексей, а для старта какими пленками запастись нужно? Каталог нужен ли для показа текстур клиентам. Какие образцы нужны для демонстрации если делаешь акцент на авто?выгодно,Сергей.отмечу без навыков сложно стартовать.если есть опыт в малярных работах будет на много проще. опять же реклама и её продвижение в помощь.увы.без неё щас никуда.опять же нужно понимать,что время и терпение,работать и показывать свои работы привлекут клиентов.
Николай, я работаю в рекламной компании и реклама в принципе не проблема. Вопрос в том, что не хочу сейчас снимать под аренду помещение и платить пока наберу клиентов за аренду. А клиентскую базу нужно копить.Для авто это прежде всего карбон дерево и все такое. Но мы щас беремся за все и за телефоны и за планшеты и так далее. Надо делать рекламу и демонстрационные стенды.
скорее всего принт плохо лёг, я тоже с таким сталкивался, на балонных красках, сейчас знаю что на основу надо ещё лак ложить.dimon01 писал(а):Алексей, а что с чехлом? как будто весь в пупурышках
навряд-ли. если только в качестве лака. сколько я баллонов с лаком (мотип) израсходовал - такого не было.RavshanMR писал(а):Я так понимаю что это лак вспучился и поднял за собой печать от основы. При какой температуре лачил?
Дмитрий, в чём-то Вы правы, но дело скорее не в базе.553 писал(а):скорее всего принт плохо лёг, я тоже с таким сталкивался, на балонных красках, сейчас знаю что на основу надо ещё лак ложить.
Вернуться в «Часто задаваемые вопросы»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость