Сообщение #4 zapas » 24.02.2016, 18:25
Olesya555, проблема в том, что трещину на лаке надо расшивать до шпона.
Если шпон не заденешь, то расшивку лаком заливать, выравнивать, а потом целиком деталь залачить.
А если шпон заденешь, то .опа. Тогда цвет изменится в этом месте, так как там морилка по верху шпона. Тогда либо морилкой пытаться в этом месте выровнять цвет (что навряд ли, мало шансов), либо полностью снимать лак с этой детали (нагревать феном, лак станет эластичный,и шпателем снимать) но потом опять геморрой подобрать в цвет морилку. Если подберешь, то потом просто лачишь всю деталь в несколько слоев с просушкой, что бы толщину лака набрать.
Вот и выходит, что порой проще перепринтить весь салон, чем ипаться с восстановлением одной детальки или подбором принта под салон.