Традиция однако.ivan-w писал(а):А что все горизонтальные ставите? Вертикалки места меньше занимают. Или у всех его, места то, с лихвой?
Хочу такой: http://www.dileks-shop.ru/data/big/fiacv.jpeg
я тоже себе вертикальный поставил,так как места не очень много,стоит в углу комнаты компактно и не мешает!ivan-w писал(а):А что все горизонтальные ставите? Вертикалки места меньше занимают. Или у всех его, места то, с лихвой?
Хочу такой: http://www.dileks-shop.ru/data/big/fiacv.jpeg
vovaka писал(а):Так я ж и говорю что SMT 2 уменьшает трение поршней и колец о стенки цилиндра ,так же снижает трение вкладышей на шатунах, там же нет давления масла ,а всё это трение и есть температура (про нагрев воздуха при сжатии я в курсе ,автомеханик).
Plombir писал(а):средства скоплены на этот девайс в районе 15 т. рублей
немогли бы поеснить как вы посчитали эту цифорку 400, как им пользоватся чтобы 400 литров выдуть? целый день или от одного нажатия? не совсем понимаю как это работаетserg.slr писал(а):, сам прикинь 1 пистоль к примеру сата джет выдует 400 литров легко
Plombir писал(а):немогли бы поеснить как вы посчитали эту цифорку 400, как им пользоватся чтобы 400 литров выдуть? целый день или от одного нажатия? не совсем понимаю как это работает
судя по ссылке 400 литров за минуту выдует если в рессивере давление в 2 бара..верно?serg.slr писал(а):А так нажал на курок и через минуту 400 литров как ветром сдуло
Plombir писал(а):и вчём приимущества в ременных приводах аналогично прямым.. почему они на порядок дороже на рынке?(из ременнных меньше масла вылетает? или ещё что..)
Plombir писал(а):вчём приимущества в ременных приводах аналогично прямым.. почему они на порядок дороже на рынке?(из ременнных меньше масла вылетает? или ещё что..)
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость