Он и потом будет не вариант, так как что бы закачать воздух в свой и в дополнительный рессивер компрессору понадобиться больше времени. он выйдет из своего режима работы "покачал-отдохнул" и начнет работать на усиленный износ, что приведет к ускоренному выходу из строя.KabanchiK писал(а):Вариант доп.ресивера к сожалению для меня пока не вариант
Djack писал(а):Компрессор под краскопульт берётся! Остальное за табой. Люди и с 24литровыми ресиверами работают.
Да без разницы, если только под аквапринт, то по сути любого хватит, ресивер можно добавить пару баллонов пропановских можно приспособить и все, ни каких проблем не будет!AZzzoT писал(а):Ну я так понимаю, из этих трёх подходят всё, но хотелось бы услышать мнение других.
Какой из этих выбрать ?
Ну были моменты когда я пользовался фубагом на 25 литров. Всё ничего, но сдох, сцуко через 3 месяца.Ну, не сравнивайте
Тем, что я показал будет далеко до вашего
Можно и слабее купить для принта, чем я показал ?
а почему мощнее ?alekseygorodok писал(а):По своему опыту могу обозначить один нюанс и я считаю его главным . Рабочая часть компрессора должна быть выполнена из чугуна , а не из алюминия . И еще , производительность воздуха должна быть выше чем у инструмента которым будешь пользоваться в 1,3 раза.
Ну к примеру взять детали салона авто покрасить, сильный запас нужен ?alekseygorodok писал(а):Запас нужен для обеспечения ресурсности оного , что бы не плавало давление на пистолете , что бы не грелся до критичного состояния и т.д. И т.п.
alekseygorodok писал(а):Есть помимо краскопульта маленького и большого еще и пневматический инструмент : шлифовальные и полировальные машинки , обдувочники . Так от самого прожорливого ( по воздуху )инструмента из этого неполного списка и надо и толкаться в выборе.
Оборотами и типом передачи крутящего момента от двигателя к диску. Полировальная машинка работает на малых оборотах, а шлифовальная ( та же болгарка,углошлифовальная машинка), работает на высоких оборотах. И если уменьшить обороты на шлифовальной машинке на минимум, то как правило долго такая машинка не проживет. Будут падать обороты, перегреваться. Полировальная этого лишена. Чаще всего у неё плавный старт, низкие обороты, что предотвращает разброс пасты, поддерживает обороты при нагрузке, не перегревается. Отличается и редуктор. Вот видео ответ на ваш вопрос. https://www.youtube.com/watch?v=fbx5PVLHGD8AZzzoT писал(а):А чем отличается полировочная машинка от шлифовачной ?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость