Страница 1 из 3
Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 04.10.2012, 21:29
vel.slavyan
Предлагаю в данной теме поговорить о ремонте пластика, подготовке его к дальнейшей обработке. Ведь зачастую бывает так что детали в машине имеют трещины, сломы, глубокие царапины итп
1. Шпаклевание. По собственному опыту уже применял шпаклёвку по пластику Novol bumper fix 2k. На деталях бывают надписи которые зачастую нужно заделать и сравнять с поверхностью, глубокие царапины аналогично
2. Пайка пластмасс. По данному поводу пока что ничего не могу сказать поскольку не пробовал
3. Склеивание, заклеивание ненужных отверстий итп. По собственному опыту: купил на базаре панельку приборки с шестёрки классики и решил отреставрировать и сверху аквапечатью. В ней по случайности были прорезаны доп. дырки для выключателей,я вот их и решил позаделывать. Вырезал кусочки пластмассы из коробка СД и приклеил их изнутри клеем для пластиковых труб Akfix, далее сравнял шпаклёвкой с поверхностью, загрунтовал и готово к окунанию
У кого был опыт с данными видами работ и кто какими материалами при этом пользовался? Давайте делиться опытом!!!!
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 04.10.2012, 22:41
Artycool
Ну пусть я буду первый...
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 05.10.2012, 09:35
orphan
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 05.10.2012, 10:54
Artycool
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 05.10.2012, 13:47
Senya Razin
Самый простой и "дедовский" метод - паяльник и мелкая сетка (латунь или нержавейка)
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 07.10.2012, 00:33
vel.slavyan
Senya Razin пишет:Самый простой и "дедовский" метод - паяльник и мелкая сетка (латунь или нержавейка)
А кто может поподробнее описать как паять пластик подручными средствами? А то одна реклама, хорошо конечно взять фирму, но хочется побюджетнее из подручных средств если возможно
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 07.10.2012, 20:45
rik
Берешь пластиковую деталь,предварительно нарезаешь полосками мелкую
сетку потом на маленькие квадратики.Затем нагреваешь паяльник 100ватт,и с внутренней стороны впаиваешь сетку.Если прочность не устраивает можно пропаять с наружи потом пошпаклевать.Знаю еще один способ.Например подкрылок поломаный пополам.Нужно найти пластик соответсвующий по составу с ремонтируемым,нарезать длинные полоски .И составить две части вашего подкрылка прогреваем стык и полоску паяльником с внутренней части подкрылка накладываем шинку.
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 07.10.2012, 22:01
Senya Razin
Хочу немного поправить - до того как впаивать сетку предварительно нужно пластиковые детали зачистить от краски и спаять между собой с наружней и внутренней стороны для того чтобы идеально подогнать деталь, а после впаивать сетку с внутренней стороны, и желательно сетку впаивать на всю длинну шва. Почему сетку именно из цветного металла - просто потому, что из простой стали современем начнет кородировать (если ремонтировать деталь на которые могут воздействовать осадки). Так же можно и впаять и недастоющую часть детали (если утерялась) предварительно сделав из пластика с помощью строительного фена.
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 08.10.2012, 10:03
rik
C внутренней стороны краски нет.Поэтому состыковывай впаивай сетку небольшими кубиками из нутри,а потом счищать полностью краску не нужно просто пошкурь до грунта.Можешь себе лишнию работу подогнать если сошкуришь до пластика
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 08.10.2012, 11:33
Senya Razin
Согласен что с внутренней стороны краски нет, но если это губа бампера, то лучше пропаять с двух сторон, и сетку впаять по длине шва изнутри, прочность будет выше нежели впаивать кусочками. А если краску не счищать то спаиваться пластик будет вместе с краской, шпаклевкой, что плохо скажется на качестве. А так все правильно - дешево и сердито)), просто ремонтом бамперов занимаюсь давно, пока никто не жаловался. Хотя видел некоторые умельцы и без сетки бампера спаивали, так это до первого "прижима" к бордюре, сами понимаете жесткости нет никакой.
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 08.10.2012, 14:22
vel.slavyan
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 08.10.2012, 14:23
vel.slavyan
Ребят вот не пойму как сеткой паять. Может кто то видео скинуть
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 08.10.2012, 15:53
spaun
видео нету
вот ремонтировал карты дверные свои когда-то
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/samerc/journal/288230376152983944/#postпонятия не имел до этого как ремонтировать пластик))) воспользовался подручными материалами, так сказать))
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 25.11.2012, 01:52
Коська
Сеткой армировать детали салона можно. Бампер бы на мой взгляд не желательно, гибкость уже не та будет. Хочу научится сваривать пластиковыми электродами. Электрод должен соответствовать типу свариваемого пластика. Купил фен с лсд экранчиком, показывает температуру, (так как тепрература у каждого типа пластика своя) и отдельно насадку называемую в народе "козья ножка". Электроды вырезают из бамперов или покупают.
Некоторые пользуются клеем от 3М.
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 25.11.2012, 12:26
rik
Подушку безопасности паял с двух сторон алюминиевой сеткой потом шпаклевал,грутовал и макал в аквапринт.Внутрь напихал пенопласта и все гуд чел ездит и не задает вопросов по качеству.http://s2.uploads.ru/HimPF.jpg
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 29.11.2012, 08:24
orphan
rik пишет:Подушку безопасности паял с двух сторон алюминиевой сеткой потом шпаклевал,грутовал и макал в аквапринт.Внутрь напихал пенопласта и все гуд чел ездит и не задает вопросов по качеству.http://s2.uploads.ru/HimPF.jpg
Очень да же качественно получилось!!!!!
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 08.01.2013, 20:20
Вятич
Для бамеров я использую сетку более крупную, где то из проволки 1 мм сечением 2 на 2 мм.Нарезаю квадратики 2 см на 2 см ,нагреваю на газовой горелке до чуть розового цвета, затем вдавливаю в пластмассу.Можно придавить молоточком или т.п.,остудить.Получается гладенько и крепко,что то вроде армированной пластмассы.Это все внутри бампера.С наружи шев пропаивается паяльником,можно чуть чуть усилить мелкой сеткой местами.Дальше шпатлевка.Такая сетка не рвется при ударе,как мелкая медная,ломается рядом со швом,проверено.Для интерьера пойдет и мелкая сетка.
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 08.01.2013, 20:29
rik
Дешево и сердито,а главное качественно.
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 08.01.2013, 20:32
GS PRO TUNING
Вятич пишет:Для бамеров я использую сетку более крупную, где то из проволки 1 мм сечением 2 на 2 мм.Нарезаю квадратики 2 см на 2 см ,нагреваю на газовой горелке до чуть розового цвета, затем вдавливаю в пластмассу.Можно придавить молоточком или т.п.,остудить.Получается гладенько и крепко,что то вроде армированной пластмассы.Это все внутри бампера.С наружи шев пропаивается паяльником,можно чуть чуть усилить мелкой сеткой местами.Дальше шпатлевка.Такая сетка не рвется при ударе,как мелкая медная,ломается рядом со швом,проверено.Для интерьера пойдет и мелкая сетка.
всё правильно, я тоже так работаю)
+
Re: Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
Добавлено: 21.01.2013, 00:45
Санчо