Почитай тему "Лак",а пока выдержка оттуда,прислушайся к советам маляра с 20-летним стажем.
−
Сообщение #609 SSSR » 21.06.2015, 13:32
Ребята-дам вам совет (но каждый делает так как хочет-это просто совет-не настояние!)
пользуйтесь лаками МС- объясню почему, очень мало из вас пользует в лаки растворитель именно тот который рекомендует производитель
второе-очень многие катастрофически нарушают техничку, а многие из этих её еще не читают и не знают
третье-кстати о чем начал говорить-МС лаки с завода идут готовые к употреблению, прочность у них такая же как и у обычных остальных лаков,но разбавлять их уже не нужно, там свой заводской растворитель,а раз там родной растворитель-это на 100% лучше того что вы туда нальете, к примеру ХС лаки требуют растворитель, УХС тоже самое,
четвертое-все льют лак так чтоб на всю жизнь с тройным запасом
это ошибка всех, кто это делает, чем толще слой лака , тем больше вероятность его смаржопости, то есть, он сядет, закипит, (кстати закипение лаков я наблюдал через месяц после отдачи машины,происходит это на солнце и пропаривается он на темных цветах до 80 градусов, так вот при этом все нарушения выплывают наружу
И последнее-не скупитесь на нормальный лак, нормальные лаки начинаются от таких как например PPG D 880-вот тогда все результаты будут предсказуемые, да цена кусается-но посчитайте-сколько лака у вас в граммах уходит на деталь и сколько это в деньгах-панты , а все эти раналы и ему подобные бютжетные эконом версии-тупо бадяга, потому как все добавки к примеру ультрафиолета,усадки,блеска и т д там напрочь отсутствуют в тех количествах, которые туда должны быть заложены!