Действительно, разные красят как то по разному
Я для себя определил следующий порядок.
Старое покрытие удалять тщательно, малейший остаток старой краски может потом сильно накосячить, т.к. его может вздуть, поднять и ни чем это не прикроешь..
Промывка. Советуют мыть просто водой с моющим средством. Смысл в том, что бы удалить всю грязь, остатки абразива и т.д. Я очень жирно промываю растворителем 646. Пока нет возможности мыть водой. Как будет- попробую..
В печь на прогревку по следующим причинам: 1. высушить остатки моющего средства (вода, растворитель) 2. Если диск алюминиевый- для "дегазации". 3. Если диск массивный, что бы потом, уже с краской не получилось так, что краска нагреется до нужной температуры, а диск нет. Как следствие- плохая адгезия. Меня в основном интересуют 1 и 3 пункты, 2ой не очень, т.к. я всегда использую цинковый грунт.
Прогреваю при температуре 150-160 градусов. Грунт используется из тех же соображений как и при обычной покраске. + то что он цинковый, который очень хорошо дружит с металлами в антикоррозионных целях. После первого прогрева ни каких обезжириваний и т.д. иногда просто протираю сухой чистой тряпкой. Грунт и все последующие слои наносятся уже на горячую, остужать, напылять и снова в печь- не вижу смысла. . После прогрева до нужной температуры и выдержки нужное время (обычно 180- 200 гр. 10-15 мин) На покраску. Так же на горячую. Делаю так, ТЭНы выключаю и по одному диску вынимаю, напыляю и снова в печь. Конструкция подвесов позволяет это делать. В принципе в моей печи можно "жарить" одновременно 6 дисков (На фото можно это понять). Как все диски напылятся, включаю ТЭНы и процесс прогрева, полимеризации. В процессе напыления, т.к. диск уже горячий, происходит оплавление порошка.
Из моих рассуждений. Когда мы вынимаем горячий диск, то краска на нем еще в жидком виде, и если на нее напылить следующий слой, то межслойной адгезии будет от этого только плюс
Если необходим еще слой лака- то повтор цикла
Вот примерно так.