И что,после 320 больше ничем не шкурил?риски должны были остаться как после топораProdigy писал(а):Структуру спилил 320-ой ,далее пришёлся горелкой
когда загрунтовал все риски скрылись под грунтом,фото на машине позже выложуdizel писал(а):риски должны были остаться как после топора
согласен,больше не будуdizel писал(а):А зачем выкладывать некачественные фото с телефона?Ничего толком не видно.
Конечно,случался брак при нанесении принта и приходилось всё сносить до пластика,и смею тебя уверить,аДгезия после 1000-й шкурки достаточна для наших целей,а краска,принт и лак ложатся гораздо красивее.Для адгезии ЛКМ больше важна чистота поверхности,(заглянул в Википедию),а не глубина риски.Про адгезию здесь больше могут рассказать люди,которые занимаются химметом.ZHAR писал(а):а меньше 320 не грунтуют иначе атгезия страдает.
это пластик прамер?dizel писал(а):Использую однокомпонентный адгезионный грунт для пластика
Так я тоже грунт перед покраской 1000-ой шлифую,а вот перед этим,если надо снять старое покрытие шкурю 320-ой,после праймер мобихелл(если не забуду )dizel писал(а):Я прохожу перед покраской 1000-й
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость