Центральная консоль в Форестере SG9
Добавлено: 26.06.2016, 03:12
Всем доброго времени суток!
Вот наконец основную часть своего долгостроя сделал - центральную консоль (или как там ее назвать) в салоне под карбон.
Из Японии пришел авто с с покрытием софт-тач, все было зацарапано от ногтей. Поэтому около 2 лет назад появилась навязчивая мысль все переделать. Сначала хотел черной натуральной кожей обтянуть, но трезво оценив свои силы - понял что не хватит мастерства с учетом сложности поверхностей.
И примерно в это же время наткнулся на наш форум, и постепенно началось )))). Сначала крышки от наушников, потом салон. За время которое понадобилось для освоения аквапечати параллельно осваивал малярное мастерство из баллончика на балконе в квартире - за что от жены неоднократно получал строгий выговор ))).
Рамку пластиковую магнитолы и климата свою закосячил (софт-тач оттирал ацетоном. Эффективно, но растрескался в двух местах пластик), купил с распила сделал без ацетона, отирал механически. Были проблемы с направлением рисунка, раза 4 переделывал ящик для мелочи и крышку прикуривателя.
Несколько раз делал потеки лака из баллона, начинал тереть наждачкой, протирал до базы - снова переделывал ))). Короче, за полгода сделал.
Конкретно закосячил накладку панели приборов - едет контрактная из Новосибирска, пару недель ждать.
Перчаточный ящик и весь серый пластик затянул натуральной кожей Монца, тоже секас еще тот ))) и без переделок не обошлось ибо все делал в первый раз.
Прошу понять и простить за много букофф ))).
И наконец слайды
Ручник был с завода в коже с красной ниткой
Болт кноб (набалдажник МКПП) за 120к пробега потерся здорово, сделал красной кожей. Читал быстро зашаркается, но переделать час делов и кожи еще вагон (покупал две шкуры красного и черного цвета). Многие наверное в курсе, но на всякий случай - не садитесь за кожанный руль с мокрыми руками ))
Красную крышку центрального ящика (на фото слева) переделал и швы положил вручную. Первый вариант был на бытовой машинке. Через пару дней понял что колхоз вышел ))
В глаза бросаюццо серые двери - это все будет переделываццо. В планах замена колонок в дверях и изготовление подиумов под них. Да - все что щас в коже красной - все было серое как и двери. Можно оценить, какой был депрессивный салон в Форестере СТИ
Пластиковую панель (та что с ручником и подстаканниками) лакировал из баллончика. Лак оказался густой, шагрени избежать не удалось. Теперь то у меня есть аэрограф, компрессор и лак Отрикс Оранж 42 ))))
Тот самый болт кноб ))
Видел в сети вариант с красными крутилками климата. Почти принял решение, но жена отговорила. Думаю, она была права. Когда возникает несколько вариантов по оформлению той или иной детали, я советуюсь с женой ))) И таки она очень часто бывает права )))
Кое-где еще нет винтов. Покрасил их в черный цвет. Сушатся на балконе. Завтра вкручу.
На этом заканчиваю первую часть своего Марлизонского балета (секаса длинною в полгода ). Думаю, продолжение следует )))
Не стесняйтесь высказывать мнение. Обьективное или субьективное )))
С Уважением, Андрей.
Вот наконец основную часть своего долгостроя сделал - центральную консоль (или как там ее назвать) в салоне под карбон.
Из Японии пришел авто с с покрытием софт-тач, все было зацарапано от ногтей. Поэтому около 2 лет назад появилась навязчивая мысль все переделать. Сначала хотел черной натуральной кожей обтянуть, но трезво оценив свои силы - понял что не хватит мастерства с учетом сложности поверхностей.
И примерно в это же время наткнулся на наш форум, и постепенно началось )))). Сначала крышки от наушников, потом салон. За время которое понадобилось для освоения аквапечати параллельно осваивал малярное мастерство из баллончика на балконе в квартире - за что от жены неоднократно получал строгий выговор ))).
Рамку пластиковую магнитолы и климата свою закосячил (софт-тач оттирал ацетоном. Эффективно, но растрескался в двух местах пластик), купил с распила сделал без ацетона, отирал механически. Были проблемы с направлением рисунка, раза 4 переделывал ящик для мелочи и крышку прикуривателя.
Несколько раз делал потеки лака из баллона, начинал тереть наждачкой, протирал до базы - снова переделывал ))). Короче, за полгода сделал.
Конкретно закосячил накладку панели приборов - едет контрактная из Новосибирска, пару недель ждать.
Перчаточный ящик и весь серый пластик затянул натуральной кожей Монца, тоже секас еще тот ))) и без переделок не обошлось ибо все делал в первый раз.
Прошу понять и простить за много букофф ))).
И наконец слайды
Ручник был с завода в коже с красной ниткой
Болт кноб (набалдажник МКПП) за 120к пробега потерся здорово, сделал красной кожей. Читал быстро зашаркается, но переделать час делов и кожи еще вагон (покупал две шкуры красного и черного цвета). Многие наверное в курсе, но на всякий случай - не садитесь за кожанный руль с мокрыми руками ))
Красную крышку центрального ящика (на фото слева) переделал и швы положил вручную. Первый вариант был на бытовой машинке. Через пару дней понял что колхоз вышел ))
В глаза бросаюццо серые двери - это все будет переделываццо. В планах замена колонок в дверях и изготовление подиумов под них. Да - все что щас в коже красной - все было серое как и двери. Можно оценить, какой был депрессивный салон в Форестере СТИ
Пластиковую панель (та что с ручником и подстаканниками) лакировал из баллончика. Лак оказался густой, шагрени избежать не удалось. Теперь то у меня есть аэрограф, компрессор и лак Отрикс Оранж 42 ))))
Тот самый болт кноб ))
Видел в сети вариант с красными крутилками климата. Почти принял решение, но жена отговорила. Думаю, она была права. Когда возникает несколько вариантов по оформлению той или иной детали, я советуюсь с женой ))) И таки она очень часто бывает права )))
Кое-где еще нет винтов. Покрасил их в черный цвет. Сушатся на балконе. Завтра вкручу.
На этом заканчиваю первую часть своего Марлизонского балета (секаса длинною в полгода ). Думаю, продолжение следует )))
Не стесняйтесь высказывать мнение. Обьективное или субьективное )))
С Уважением, Андрей.