Страница 1 из 3
Великие изобретения.(и не очень)
Добавлено: 24.06.2013, 09:51
Санчо
В этой теме предлагаю делится открытиями великими и не очень. Начну с изобретения которое вошло в жизнь еще в начале прошлого века. Но оно до сих пор оставляет вопрос открытым, одно или все таки два колеса?
А началось всё, если верить историкам, ещё в 1884 году, когда неизвестный автор предложил концепцию «уницикла», то есть велосипеда с одним колесом.Фото 1
Однако именно такой уницикл, как изображён в книге Victorian Inventions — «Изобретения Викторианской эпохи», по всей видимости, никогда не был создан.
Если вы внимательно посмотрите на рисунок, то заметите, что пилот «уницикла» сидит в своём аппарате, словно в клетке, окружённый длинными спицами.
Хотя, конечно, можно предположить, что сдвоенный обод ведущего и единственного колеса мог раскрываться на две части, словно гигантская устрица...Но не будем гадать.
Следующее документально подтверждённое обращение к идее моноцикла произошло ровно через двадцать лет — в 1904 году.
Бензиновый двигатель уже перестал быть диковинкой и автор смог отказаться от использования слабых человеческих ног.
Машина, состоявшая из огромного, почти в человеческий рост, колеса и внутренней рамы с прикреплённым к ней мотором, сиденьем и стабилизирующими колёсиками, была представлена на выставке в Милане и, как писала газета «La Vie de l’Automobile», вызвала восторг почтеннейшей публики. После чего аппарат был благополучно забыт.Фото 2
Двадцатые-тридцатые годы прошлого столетия можно с полным правом назвать «золотым веком» моноцикла: с 1923-го по 1937-й были построены и даже запатентованы как минимум шесть конструкций, использовавших бензиновые и даже электрические двигатели.Фото 3,4,5
Дело продвижения идеи моноцикла снова заглохло на без малого шестьдесят лет, пока за конструирование не взялся американец. Причём, не просто американец, а настоящий байкер! Так сказать, фанатик в полном смысле этого слова.
47-летний Керри Маклин (Kerry McLean) начал с малого: его первый моноцикл, собранный на базе тракторного колеса и оснащённый бензиновым двигателем в сорок «лошадок» с водяным охлаждением, имел внутренний диаметр всего около девяноста сантиметров. Фото 6,7
Тем не менее, этот аппарат оказался первым моноциклом, развившим скорость более ста километров в час и первым моноциклом, официально зарегистрированным дорожной полицией штата Мичиган.
Как утверждает сам Маклин, его машина не обнаруживает обычного для других моноциклов недостатка: даже при резком торможении водитель не переворачивается через голову, а лишь немного «клюёт носом». Самую малость.
Конструкция оказалась настолько удачной, что Маклин даже основал собственную компанию McLean Wheel и спроектировал на базе рекордного прототипа менее мощную (всего пять лошадиных сил), но вполне коммерческую модель, которую, заплатив всего $8,5 тысяч долларов, может приобрести каждый любитель экстремальной езды.
Разумеется, американец не остановился на достигнутом и построил ещё пару агрегатов, теперь уже оснащённых V-образной восьмёркой от автомобиля Buick: McLean V8 и McLean V8 Rocket Roadster, который больше напоминает маленький, но злобный вертолёт.
К сожалению, мощность двигателя не указана, но автомобили Buick Wildcat, комплектовались V-образными восьмёрками мощностью от 325 до 370 лошадиных сил.
Так что, если всё пойдёт успешно, то в скором времени Керри поставит ещё один мировой рекорд для моноциклов: 160 км в час! Фото 8
Добавлено: 24.06.2013, 10:03
Санчо
Неудачный тест драйв моноцикла. [media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K4YmVP6i4qwhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K4YmVP6i4qw[/media]
Добавлено: 24.06.2013, 10:19
Grigoru10RUS
Добавлено: 24.06.2013, 10:33
Санчо
Изобретение без которого невозможно представить жизнь.
Антибиотики являются одним из важнейших изобретений 20 века, которые были сделаны в области медицины. Сейчас люди часто даже не понимают, какова роль лечебных препаратов в нашей жизни. В настоящее время антибиотики воспринимаются как нечто совершенно обычное, а поначалу это была настоящая сенсация. Человечество быстро привыкло к своему новому изобретению. Первым антибиотиком, который изобрёл человек, стал пенициллин.
Это современное изобретение под названием антибиотики помогло человеку победить множество болезней, которые раньше считались неизлечимыми. Ещё в 30-х годах 20 века каждый год дизентерия уносила десятки тысяч человеческих жизней. Также не существовало лекарства от воспаления лёгких, сепсиса, тифа. Человек никак не мог победить лёгочную чуму, она всегда приводила к летальному исходу. С изобретением антибиотиков многие тяжёлые болезни стали нам не страшны.
Изобретение антибиотиков стало настоящим прорывом в военной медицине. Раньше солдаты погибали в войнах не столько от пуль и осколков, сколько от инфекций, которые распространялись по организму в результате полученных ранений. В прежние времена медицина была бессильна в борьбе с микробами. Однако, после изобретения пенициллина человек получил власть над микробами, научился их парализовывать. С его помощью стало возможным излечение безнадёжно больных, у которых было заражение крови или воспаление лёгких. Изобретение пенициллина считается одним из самых важных открытий в истории медицины и послужило серьёзным толчком для её последующего развития.
Интересно то, что антибиотики были изобретены случайно. Александр Флеминг оставил без внимания на несколько дней пробирку, в которой были бактерии стафилококка. А когда он про неё вспомнил, обнаружил, что в ней образовалась колония плесневых грибов. Она начала оказывать разрушающее действие на бактерии. Флемингу удалось выделить активное вещество. Так и был изобретён пенициллин.
Добавлено: 24.06.2013, 11:34
Санчо
Еще один вариант одного колеса...Джек Льялл (Jake Lyall) из США изобрёл колесо заново («Re Invention Of The Wheel» - «переизобретение колеса»), придав ему функционал моноцикла. Это экзотическое средство передвижения в стимпанковском стиле, Джек продемонстрировал в 2003 году на ежегодном фестивале Burning Man, где такой полет фантазии очень приветствуется.
Во время просмотра видео кажется, что сиденье с водителем удерживается в поднятом положении за счет ускорения. На самом деле, внутри колеса находится тяжелый противовес, а также мотор от скутера Хонда, которые могут менять свое положение внутри колеса, добиваясь баланса. Благодаря перемещению двигателя внутри колеса и принципу "белки в колесе", RIOT Wheel может набирать скорость 46 км/час.
Устойчивости одноколеснику придает не только ширина колеса и вес конструкции (почти полтонны), но и установленный гироскоп. Повороты на RIOT Wheel представляются с большим трудом, но какие-то наработки в управлении есть - за счет наклонов гироскопа и сиденья.
[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6uhjDbVsuLM[/media]
Добавлено: 24.06.2013, 13:50
Санчо
Еще одно изобретение которое относится к категории не очень поскольку так и не вошло в нашу жизнь, и наверное никогда не войдет.... Хотя кто его знает... Так вот.
Диносфера (Dynosphere, иногда её называют Dynasphere) была изобретена в 1932 году англичанином Джоном Первисом (Dr. John Purves).(Фото 1) В конструкции этого монстра была попытка побить две главные болезни моноциклов - слабая устойчивость и вопрос безопасности. Выглядят Диносферы как динозавры, но вымерли они не так быстро. Было несколько моделей.
Одноместная модель работала на электричестве(Фото2), её мотор питался от свинцово-кислотного аккумулятора. Остальные модели работали на бензине. При езде пилот испытывал проблемы с навигацией - не смотря на массу окошек в колесе, обзорность была низкой. К тому же на песках моноцикл неизбежно увязал, а в дождь водителя практически ничего не защищало от воды.
На снимке (Фото3) запечатлён сын изобретателя, пытающийся управлять моноциклом отца. Видно, что это было делом не из лёгких. Данная модль была оснащена 2,5-сильным бензиновым двигателем. На испытаниях эту 450 килограммовую Диносферу разогнали до скорости 30 миль в час (48 км/ч). Достоверно не известно из чего была сделана Диносфера.
Помимо одноместной электрической версии были бензиновые 2-местные(могли уместиться три человека) и 5-местная.
5-местная модель(Фото 4) называлась Dynaspere De Luxe и судя по всему была последней опытной моделью изобретателя. От предыдущих эта модель отличалась в первую очередь увеличенной вместимостью до 5 персон, наличием бамперов, закрытой кабиной и передних фар.(возможно и задних, но на фотографии не видно).
К сожалению, до наших дней не сохранилось ни одного опытного прототипа (дальше прототипов дело не пошло), дошли только фотографии из газет и видео.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ktD-SN3C4h4&feature=player_embedded#at=24[/media]
Добавлено: 24.06.2013, 16:21
vovaka
Саша ты решил всю Википедию на форум перегрузить?
Добавлено: 24.06.2013, 17:19
Санчо
Вова а кто туда заходит в эту Википедию? Просто много вещей которые нас окружают, а мы даже не знаем откуда это произошло и кто это придумал. Вот даже взять имерсионную печать. Кто то задумывался кто это придумал и зачем?
Добавлено: 24.06.2013, 18:00
vovaka
Санчо писал(а):Вот даже взять имерсионную печать. Кто то задумывался кто это придумал и зачем?
Мы по схожей технологии в 80-х годах обои делали .Прямоугольные листы плотной бумаги окунали в воду почти так же как и сейчас, но перед этим на воду капали разноцветную краску и перемешивали аккуратно, получались интересные узоры.Потом их клеили на стену .Вот где раздолье для фантазии.А некоторые "неугомонные" в хорошем смысле этого слова пошли дальше и усовершенствовали эту технологию и назвали её иммерсионная печать.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=tmkPpKG9kuQ[/media]
Добавлено: 24.06.2013, 19:48
Санчо
Да и еще делали ремонт без использования обоев, вот так ...[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E-kg3QIEarQ[/media]
Добавлено: 24.06.2013, 19:52
vovaka
Санчо писал(а):Да и еще делали ремонт без использования обоев, вот так ...
Эротично приседает!
Добавлено: 24.06.2013, 19:59
Санчо
Таааак! Смотреть на валик!!!
Добавлено: 25.06.2013, 01:14
orphan
Санчо писал(а):Смотреть на валик!!!
Она шо на валик приседает????????
ИЗВРАЩЕНКА... хотя......!!!!
Добавлено: 25.06.2013, 11:41
Санчо
Ладно посмеялись и будет.Вот вам свежее открытие...Батареи смартфонов скоро будут заряжаться за несколько минут.
http://newsland.com/news/detail/id/1118331/
Добавлено: 26.06.2013, 14:00
Санчо
Сейчас дверные замки мы видим хотя бы раз в день, и они ни у кого не вызывают удивления или восхищения. Но так было не всегда. Несколько столетий назад замки считались роскошью, и далеко не каждый человек имел возможность установить в своем жилище такую конструкцию.
Первые запирательные устройства, по мнению историков, появились еще в Древнем Египте, т.е. примерно четыре тысячи лет назад. Тогда государством правили фараоны, они были очень богаты и заполняли драгоценностями целые комнаты в своих жилищах. Сокровища нужно было как-то охранять от расхищения, и тогда кто-то придумал замок. Сначала он выглядел как небольшой деревянный брусок с тремя отверстиями, который вставлялся в выемки, вырезанные в двери и в стене на одном уровне. В дверь также были встроены три длинных подвижных болта, которые падали сверху на отверстия в бруске, тем самым фиксируя его в одном положении. Сдвинуть брус обратно можно было, только поддев его снизу специальной палочкой со штырями, помогающими поднять дверные болты обратно вверх. И конструирование замков, и изготовление ключей было возложено на плечи плотников. В своей работе они использовали только очень прочные редкие породы дерева и золото, поэтому стоимость конечного продукта была очень высока.
Но любая древесина со временем рассыхается и меняет форму, так что через несколько столетий замки стали делать из более дешевого и долговечного металла. Сам принцип все еще оставался тем же, но теперь механизмы начали украшать декоративными элементами, например узорами или маленькими литыми фигурками. Появились так же и конструкции, отдаленно напоминающие современные замки, но ключ в них вставлялся вертикально, а по размерам и очертаниям напоминал небольшой клинок и действительно мог использоваться для самообороны.
Средневековые ключи и дверные замки были уже очень похожи на сегодняшние модели, но механизмы все же были проще, с меньшим количеством цилиндров или подвижных пластин. В 17-18 веках по Европе распространилась мода на роскошь, и изготовление ключей для дверей теперь легло на плечи ювелиров. Мастера использовали золотые или серебряные заготовки, а затем декорировали их драгоценными или полудрагоценными камнями. Такие ключи выглядели очень эффектно, и их использовали не только для открывания дверей, но и как обычные ювелирные украшения.
В девятнадцатом веке вернулась мода на простоту, появились новые технологии, были изобретены прочные недорогие сплавы, и дверные замки наконец-то стали такими, какими остаются и теперь. Но их производители продолжают вносить в механизмы изменения, так что история на этом точно еще не заканчивается.
Добавлено: 26.06.2013, 14:33
orphan
Не так давно Тесла такие чудеса творил, что все остальное, просто отдыхает!!!!!!!!!!
Добавлено: 26.06.2013, 16:23
Санчо
Да, да. Наслышан.
Добавлено: 27.06.2013, 10:00
orphan
Санчо писал(а):Да, да. Наслышан.
Один только тунгусский метеорит чего стоит!!!!
Добавлено: 27.06.2013, 10:04
Санчо
А Челябинской метеорит?
Добавлено: 27.06.2013, 10:28
kirovmiha
Санчо писал(а):А Челябинской метеорит?
дак тут же уже писали что это была посылка для Кубы, с новой пленкой. Причем тут Тесла?