Внимание развод!!!
Добавлено: 14.12.2013, 14:43
Случай произошел не со мной. Текст выдергнул с инета. Как там пишут.... Читать ВСЕМ!!!
Новый (а может и старый) способ развода на деньги.
*****************************************************************
Всем привет!
Хочу поделиться с вами, самой интересной в моей жизни, попыткой развода меня на крупную сумму денег. К счастью я вовремя остановился, поэтому потерял только 20 грн, немного времени, бензина и несколько сот нервных клеток!
И так начнём. Выставил я где-то полгода назад объявление в интернет о продаже карт (обшивок) дверей от своей машины. Сегодня в 19-40 поступает звонок с номера +38-063-586-71-98, мол, продаю ли я ещё эти карты. Я говорю да, продаю. Человек говорит, что ему очень срочно нужны эти карты, просто горят, чтобы я прямо завтра высылал их ему Новой Почтой. Я пытаюсь вставить «5 копеек» про состояние карт, комплектность, он говорит, что его особо не волнует их состояние, якобы машина идёт на продажу, и нужны эти карты в любом состоянии. Я подумал, вот классно, наконец-то эти карты продались. Далее он сказал мне свои координаты для отправки:
г. Донецк, склад Новой почты № 9
Беленький Александр Сергеевич
После этого он спрашивает меня о форме оплаты. Я ему говорю, что есть 2 формы, либо наложенным платежом, либо предоплата на карту Приватбанка. Он говорит, выбирай любой. Я же умный, думаю сейчас отправлю ему наложенным платежом, а он возьмёт и не заберёт товар. Он пролежит 5 дней и за мой счёт вернётся обратно. Или он посмотрит его и отправит обратно. Я ему говорю, давайте по предоплате. Я дал ему свои координаты (номер карты и ФИО). Он говорит, что деньги отправит мне прямо сейчас, и чтобы я ему перезвонил, когда деньги придут. Цена вопроса 400 грн.
Через 25 минут мне поступает другой звонок, с номера +38-091-918-9985, человек представляется агентом Приватбанка, и начинает спрашивать меня о переводе денег от Беленького Александра Сергеевича мне, называет правильно сумму перевода (400 грн) и просит уточнить так ли это или нет. Я сказал да, не задумываясь, т.к. где-то полгода назад, когда я отправлял человеку деньги, мне действительно звонил такой агент, и проверял перевод. Назвал сумму и получателя. Видимо какая-то контрольная проверка от банка, или борьба с киберхакерами.
И тут начинается цирк. Это человек говорит, что деньги мне поступили от юридического лица, а я являюсь физическом лицом. Эти деньги переведены на мою кредитную! карту, и чтобы я смог эти деньги снять, мне нужно сегодня до 24 часов пойти или поехать к любому банкомату Приватбанка, и выполнить кое-какие манипуляции со кредитной картой. Если я этого не сделаю, агент сказал о больших проблемах с налоговой, пенсионным фондом, и то, что все мои карты заблокируют на 10 дней, с очень проблемным восстановлением. Я звоню покупателю, говорю про это. Он говорит, что он ничего слышать не хочет, деньги он отправил, ему нужны завтра карты. Он не отрицает, что отправил как юр. лицо, мол фирма и всё такое. Даже отправил не 400 грн а 460, взяв на себя огромные проценты за перевод денег мне. Его не волнует мои проблемы с Приватбанком, то, что я живу в 20 км от ближайшего банкомата и т.д. В общем я опять звоню этому «якобы» агенту Приватбанка. Он говорит, что я должен срочно взять свои карты с собой и ехать к банкомату. И сказал, что бы я ещё взял с собой кредитную! карту Приватбанка, которая у меня лежит без дела уже пол года, и которая шла вместе с моей картой для расходов, номер которой я и скинул изначально этому покупателю. Я беру все карты, быстро одеваюсь, еду с отцом в ближайший банкомат. Вставляю кредитку, я её ещё вообще не разу не вставлял в банкомат, пришлось настраивать (PIN код, язык). Потом звоню этому «агенту», чтобы он мне по телефону рассказал, что мне дальше делать. Отступлю немного от темы. Кредитка у меня лежит без дела, я ей никогда не пользовался, и пользоваться не хочу, потому что не хочу вступать с банками во все эти кредитные истории. Соответственно на карте у меня был 0 грн, т.к. я кредит никогда не брал и кредитную линию не открывал. В общем, я вставляю кредитную карту в банкомат, этот агент просит меня зайти в дополнительные параметры по карте, там выбрать центр банковских переводов, там найти пункт Золотая корона и там выбрать получить перевод. Я нажимаю, на экране ошибка – перевода нет. После этого, человек просит меня выйти обратно и проверить баланс по карте. Я проверяю, говорю на ней 0. Его это явно смутило, он не ожидал такого. Он думал, что у меня по любому есть деньги на кредитной карточке, ведь я такой активный кредитный деятель! Потом цирк продолжается… Видимо ребята не поверили, что у меня на счету ноль, и просят сделать следующее. Агент говорит мне, чтобы я зашёл в дополнительные параметры своей карты, там выбрал центр банковских переводов, там опять нашел пункт Золотая корона и там выбрал уже не получить а отправить перевод, далее открывается окно, где надо ввести 16 цифр.
Далее агент говорит мне каких-то 16 цифр (жалко не записал), и говорит цифру – 2500 грн, которую я должен туда перевести. Я пробую, по большей глупости, перевести 2500 грн на этот счёт. Банкомат опять пишет ошибку (естественно, ведь на карте 0 грн). На вопрос, что это за 16 цифр, агент ответил, что банк якобы заморозил минимальный кредитный лимит или какую—то там кредитную ставку в размере 2500 грн на моей карточке, и поэтому лимит составляет ноль. Этот агент, якобы для помощи мне в этой ситуации, по телефону говорит мне, что он открыл для меня виртуальный счёт (как раз эти 16 цифр), чтобы у меня была возможность получить в итоге эти несчастные 400 грн. То есть этот человек создал виртуальный банковский счёт, для моей кредитной карты, по которой я получу деньги на свою карту для расходов! О как закрутили ребята!
Т.к. у меня не получилось перевести 2500 грн (минимальный кредит от банка) на виртуальный (а как оказалась их счёт) агент говорит мне, что банк очень серьёзно заморозил 2500 грн на моей кредитной карте, и теперь чтобы разморозить, я должен опять же до 24 часов (а было уже начало 10-го), внести на этот виртуальный счёт для моей кредитной карты 2500 грн. На виртуальный, потому что я якобы не могу внести эти деньги сразу на кредитку, а должен только на виртуальный. В противном случае, меня замучают налоговая, пенсионный фонд и карты все заблокируют.
И тут меня осенило. РАЗВОД! Грамотный, продуманный до мелочей развод! Я звоню на горячую линию Приватбанка, связываюсь с оператором и рассказываю эту историю. И он мне по пунктам открыл глаза:
1. Золотая корона это система денежных переводов, которая работает не только по территории Украины но и за границей. Так что мошенники возможно международного масштаба.
2. Причём тут кредитная карта вообще, если перевод должен быть на карту для расходов! Это должно было сразу меня надоумить, что это развод!
3. Не важно, юридическое лицо или физическое, я дал номер карты, на неё должны или не должны поступить деньги. Кредитка здесь вообще не причём.
4. Номер, с которого звонил этот «агент» не является номером ПриватБанка.
5. Никаких 400 грн мне никуда не поступало.
6. Мне разводят, надо останавливаться и ехать домой.
Естественно эти люди мне больше не звонили. Мораль отсюда такова: мошенники становятся с каждым днём всё изощрённее и изощрённее. Сидят дома и ищут способ обмануть людей. Я получил сегодня очень классный мастер класс, люди платят тысячи долларов, чтобы их научили обманывать, а я получил его практически бесплатно. 20 грн я потратил на звонок этому оператору, ведь он сказал, что когда будешь возле банкомата, набери меня! Всё продумано до мелочей, он мне позвонил, очень быстро уверенно говорил, ничего лишнего слышать не хотел. Всё конкретно, никакой воды. Они очень большие психологи, они умеют завлечь жертву. Он говорил очень сдержанно, с расстановкой. Я же был очень рад этой, якобы продаже, поэтому и попёрся дурак за 20 км в банкомат, чтобы стоять там и чувствовать себя лохом.
Уточняйте детали продажи, не видитесь на быстрые покупки. Пытайтесь более подробно оговаривать детали продажи, уточняйте по предоплате. Расскажите человеку подробно о товаре, спросите не юридическое ли он лицо, пусть деньги высылает по предоплате. Наложенный платёж то же не всегда панацея. Люди высылают товар, он лежит там 5 дней, потом уезжает обратно. Скорее всего в этой схеме задействованы работники Новой почты. Но это чисто мои догадки.
И ни в коем случае не впутываете кредитную карту в эту историю!
Спасибо всем, кто прочитал и осилил столько букоф!
Новый (а может и старый) способ развода на деньги.
*****************************************************************
Всем привет!
Хочу поделиться с вами, самой интересной в моей жизни, попыткой развода меня на крупную сумму денег. К счастью я вовремя остановился, поэтому потерял только 20 грн, немного времени, бензина и несколько сот нервных клеток!
И так начнём. Выставил я где-то полгода назад объявление в интернет о продаже карт (обшивок) дверей от своей машины. Сегодня в 19-40 поступает звонок с номера +38-063-586-71-98, мол, продаю ли я ещё эти карты. Я говорю да, продаю. Человек говорит, что ему очень срочно нужны эти карты, просто горят, чтобы я прямо завтра высылал их ему Новой Почтой. Я пытаюсь вставить «5 копеек» про состояние карт, комплектность, он говорит, что его особо не волнует их состояние, якобы машина идёт на продажу, и нужны эти карты в любом состоянии. Я подумал, вот классно, наконец-то эти карты продались. Далее он сказал мне свои координаты для отправки:
г. Донецк, склад Новой почты № 9
Беленький Александр Сергеевич
После этого он спрашивает меня о форме оплаты. Я ему говорю, что есть 2 формы, либо наложенным платежом, либо предоплата на карту Приватбанка. Он говорит, выбирай любой. Я же умный, думаю сейчас отправлю ему наложенным платежом, а он возьмёт и не заберёт товар. Он пролежит 5 дней и за мой счёт вернётся обратно. Или он посмотрит его и отправит обратно. Я ему говорю, давайте по предоплате. Я дал ему свои координаты (номер карты и ФИО). Он говорит, что деньги отправит мне прямо сейчас, и чтобы я ему перезвонил, когда деньги придут. Цена вопроса 400 грн.
Через 25 минут мне поступает другой звонок, с номера +38-091-918-9985, человек представляется агентом Приватбанка, и начинает спрашивать меня о переводе денег от Беленького Александра Сергеевича мне, называет правильно сумму перевода (400 грн) и просит уточнить так ли это или нет. Я сказал да, не задумываясь, т.к. где-то полгода назад, когда я отправлял человеку деньги, мне действительно звонил такой агент, и проверял перевод. Назвал сумму и получателя. Видимо какая-то контрольная проверка от банка, или борьба с киберхакерами.
И тут начинается цирк. Это человек говорит, что деньги мне поступили от юридического лица, а я являюсь физическом лицом. Эти деньги переведены на мою кредитную! карту, и чтобы я смог эти деньги снять, мне нужно сегодня до 24 часов пойти или поехать к любому банкомату Приватбанка, и выполнить кое-какие манипуляции со кредитной картой. Если я этого не сделаю, агент сказал о больших проблемах с налоговой, пенсионным фондом, и то, что все мои карты заблокируют на 10 дней, с очень проблемным восстановлением. Я звоню покупателю, говорю про это. Он говорит, что он ничего слышать не хочет, деньги он отправил, ему нужны завтра карты. Он не отрицает, что отправил как юр. лицо, мол фирма и всё такое. Даже отправил не 400 грн а 460, взяв на себя огромные проценты за перевод денег мне. Его не волнует мои проблемы с Приватбанком, то, что я живу в 20 км от ближайшего банкомата и т.д. В общем я опять звоню этому «якобы» агенту Приватбанка. Он говорит, что я должен срочно взять свои карты с собой и ехать к банкомату. И сказал, что бы я ещё взял с собой кредитную! карту Приватбанка, которая у меня лежит без дела уже пол года, и которая шла вместе с моей картой для расходов, номер которой я и скинул изначально этому покупателю. Я беру все карты, быстро одеваюсь, еду с отцом в ближайший банкомат. Вставляю кредитку, я её ещё вообще не разу не вставлял в банкомат, пришлось настраивать (PIN код, язык). Потом звоню этому «агенту», чтобы он мне по телефону рассказал, что мне дальше делать. Отступлю немного от темы. Кредитка у меня лежит без дела, я ей никогда не пользовался, и пользоваться не хочу, потому что не хочу вступать с банками во все эти кредитные истории. Соответственно на карте у меня был 0 грн, т.к. я кредит никогда не брал и кредитную линию не открывал. В общем, я вставляю кредитную карту в банкомат, этот агент просит меня зайти в дополнительные параметры по карте, там выбрать центр банковских переводов, там найти пункт Золотая корона и там выбрать получить перевод. Я нажимаю, на экране ошибка – перевода нет. После этого, человек просит меня выйти обратно и проверить баланс по карте. Я проверяю, говорю на ней 0. Его это явно смутило, он не ожидал такого. Он думал, что у меня по любому есть деньги на кредитной карточке, ведь я такой активный кредитный деятель! Потом цирк продолжается… Видимо ребята не поверили, что у меня на счету ноль, и просят сделать следующее. Агент говорит мне, чтобы я зашёл в дополнительные параметры своей карты, там выбрал центр банковских переводов, там опять нашел пункт Золотая корона и там выбрал уже не получить а отправить перевод, далее открывается окно, где надо ввести 16 цифр.
Далее агент говорит мне каких-то 16 цифр (жалко не записал), и говорит цифру – 2500 грн, которую я должен туда перевести. Я пробую, по большей глупости, перевести 2500 грн на этот счёт. Банкомат опять пишет ошибку (естественно, ведь на карте 0 грн). На вопрос, что это за 16 цифр, агент ответил, что банк якобы заморозил минимальный кредитный лимит или какую—то там кредитную ставку в размере 2500 грн на моей карточке, и поэтому лимит составляет ноль. Этот агент, якобы для помощи мне в этой ситуации, по телефону говорит мне, что он открыл для меня виртуальный счёт (как раз эти 16 цифр), чтобы у меня была возможность получить в итоге эти несчастные 400 грн. То есть этот человек создал виртуальный банковский счёт, для моей кредитной карты, по которой я получу деньги на свою карту для расходов! О как закрутили ребята!
Т.к. у меня не получилось перевести 2500 грн (минимальный кредит от банка) на виртуальный (а как оказалась их счёт) агент говорит мне, что банк очень серьёзно заморозил 2500 грн на моей кредитной карте, и теперь чтобы разморозить, я должен опять же до 24 часов (а было уже начало 10-го), внести на этот виртуальный счёт для моей кредитной карты 2500 грн. На виртуальный, потому что я якобы не могу внести эти деньги сразу на кредитку, а должен только на виртуальный. В противном случае, меня замучают налоговая, пенсионный фонд и карты все заблокируют.
И тут меня осенило. РАЗВОД! Грамотный, продуманный до мелочей развод! Я звоню на горячую линию Приватбанка, связываюсь с оператором и рассказываю эту историю. И он мне по пунктам открыл глаза:
1. Золотая корона это система денежных переводов, которая работает не только по территории Украины но и за границей. Так что мошенники возможно международного масштаба.
2. Причём тут кредитная карта вообще, если перевод должен быть на карту для расходов! Это должно было сразу меня надоумить, что это развод!
3. Не важно, юридическое лицо или физическое, я дал номер карты, на неё должны или не должны поступить деньги. Кредитка здесь вообще не причём.
4. Номер, с которого звонил этот «агент» не является номером ПриватБанка.
5. Никаких 400 грн мне никуда не поступало.
6. Мне разводят, надо останавливаться и ехать домой.
Естественно эти люди мне больше не звонили. Мораль отсюда такова: мошенники становятся с каждым днём всё изощрённее и изощрённее. Сидят дома и ищут способ обмануть людей. Я получил сегодня очень классный мастер класс, люди платят тысячи долларов, чтобы их научили обманывать, а я получил его практически бесплатно. 20 грн я потратил на звонок этому оператору, ведь он сказал, что когда будешь возле банкомата, набери меня! Всё продумано до мелочей, он мне позвонил, очень быстро уверенно говорил, ничего лишнего слышать не хотел. Всё конкретно, никакой воды. Они очень большие психологи, они умеют завлечь жертву. Он говорил очень сдержанно, с расстановкой. Я же был очень рад этой, якобы продаже, поэтому и попёрся дурак за 20 км в банкомат, чтобы стоять там и чувствовать себя лохом.
Уточняйте детали продажи, не видитесь на быстрые покупки. Пытайтесь более подробно оговаривать детали продажи, уточняйте по предоплате. Расскажите человеку подробно о товаре, спросите не юридическое ли он лицо, пусть деньги высылает по предоплате. Наложенный платёж то же не всегда панацея. Люди высылают товар, он лежит там 5 дней, потом уезжает обратно. Скорее всего в этой схеме задействованы работники Новой почты. Но это чисто мои догадки.
И ни в коем случае не впутываете кредитную карту в эту историю!
Спасибо всем, кто прочитал и осилил столько букоф!