Алекс пишет:У меня уже давно в процессе подобное.
Вопрос - где и как распростронять? Печать подобных буклетов встанет в копеечку, так что на право и на лево не получится их раскидывать.
Пробывал визитки под стекло вставлять на парковках. 1000шт. за выходные потратил - ни одного звонка по ним.
Сделал группу ВКонтакт`е vk.com/cts39, пока только от туда звонят.
2Yu пишет:Работы представленные в роликах- класс.. Для тех кто уже заинтересован, для расширение кругозора- очень хорошо. но само представление- не айс. Видеоряд с переходами, и только.. А вот как завлечь допустим баннером или роликом на радио в 10- 30 секунд??? Чем завлечь??
как один из вариантов обыгрывание темы "ты купил дорогую машину, но с пластмассовым салоном- мы тебе поможем"
N.Oleg пишет:Наши двухсторонние буклеты. Сделал сам, напечатали в типографии 1000 шт. - 3800 рублев.
Не рекомендации, а лишь личные наблюдения!
90% т.е. 900 шт. тиража развезли. Мастерские, заправки, авто-магазы. Отдача ноль. Бумага глянцевая и жесткая, для подтирки Ж.. вроде не очень, а такое ощущение, что именно на то и ушло. Через 2 недели, после вброса и зловещей тишины, решил объехать точки. Практически все были пустые, а в одном месте пронаблюдал картинку... Чел берет со стойки буклет, разворачивает, вроде читает, рассматривает, а на выходе из магаза отправляет его в мусорку. Либо ему это не надо, либо он не понял, что ему предлагают. Увиденное и общение с людьми, закрепили мои убеждения - это нужно показывать живьем и давать потрогать. Что такое иммерс, что флок в большинстве своем люди не знают и не могут представить как это выглядит в живую. У многих это ассоциируется с оклейкой винилом или алькантарой, типа те-же Я.., только в профиль. И еще один факт к тому, что это надо показывать наглядно и как может это привести клиента. По скольку я занимаюсь ковкой, посетители офиса , это в основном это заказчики на кованину. Увидев образцы практически все интересуются, а что это такое? Если не заметили или не обратили внимание то, "А вот у нас еще есть и такая штука"-разжуешь все и буклетик для закрепления. Смотришь через некоторое время какая-то часть возвращается кто на иммерс, кто на флок. Еще что у нас работает и дает отдачу - это интернет рекламма, сайт и бесплатные объявления на популярных порталах, здесь бюджет рекламный 0 руб. Пробовали газеты "Из рук в руки", "Что, где, почем", "Камелот" - деньги на ветер, ни одного звонка за месяц, отказались! Тем самым на сегодняшний день, по рекламе, мы остановились на следующем:
- интернет: сайт или промо-страничка, и объявления на бесплатных досках. Чем больше их будет, тем лучше и обязательно с указанием своего региона, типа "Аквапечать Воронеж". Поисковики хорошо индексируют и объявы с некоторых площадок через сутки отображаются при запросе.
- Буклеты или визитки исключительно в мастерские по перетяжке салонов кожей, или для непосредственного вручения.
- Промо-акции на авторынке.
Всем удачи!
rem_kursk пишет:а как такой вариант?!
если изготовить небольшой по размерам вертикальный стенд, в нижней части небольшое кол-во образцов( для того чтоб руками пощупать), а в верхней монитор( с флеш проигрывателем, как в маршрутках висят), на котором крутится ролик и такой стенд в каком-нибудь крупном торговом центре, к примеру на парковке рядом с автоматом оплаты за ту самую парковку?!
не спорю может бюджет быть очень спорным, но и эффективность...
какие мысли будут?!
dizel пишет:
......... В продвижении аквапринта очень помог бы 2-3 мин ролик на телевидении,.............
Вернуться в «Аквапечать как бизнес»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость