Александр. С мотоциклом просто то что я в итоге заработал на Кипре
Ну продолжу. Вообщем побегал я там ещё несколько месяцев. Чё то кому то предлагал. Но по сути морально уже на всё забил и попросту загорал. Потом думаю. Ну надо всё-таки что то делать. И начал искать с кем бы объедениться. Как раз в это время открылся крутой русский автосервис, реклама постоянно по русскому радио и всё такое. Поскольку байкер всех знал в Лимассоле я попросил его помочь мне людей с кем бы я мог объединиться. Он поворчал, но не отказал. Ну и первые к кому мы поехали это в этот автосервис. Когда мы приехали туда, то я чуть не всплакнул от счастья увидев кусочек московских понтов. Всё в лучших традициях Москвы. Рецепшн, молодые девочки за стойкой, человек в костюме с бейджем на грудине.
А надо сказать что такая хрень отсутствует на Кипре напрочь. Там если у чувака есть бизнес, то он ведёт его полностью сам чтобы не платить лишним бездельникам. И вот эта особенность кипреев меня убила. Если в Москве открывается какой то техцентр то там будет столько разных бездельников-манагеров-начальников что мама не горюй, а на Кипре в подобных местах со всеми клиентами дело имеет только хозяин. И вообще всем бизнесом он управляет исключительно сам без всяких мастеров по приёмки менеджеров по развитию и тд. А бухгалтерию ведёт либо жена, либо кто то из родственников. Конечно между Москвой и Кипром большая разница в потоке клиентов. Но спрашивается какого банана нужен был этот пафос из Москвы переносить туда? Ну да фиг с ним. Поскольку больших образцов уже не было, то взял плошки показать что такое аквапечать. Поговорил там то ли с манагером, то ли.. В общем не знаю кем он был, но был он в костюме:) Ну тот мне. У нас места мало, ванну поставить некуда а у нас ожидается немерянный поток клиентов и тп и тд. Показал мне полупустую ремзону квадратов на 1000, рассказал об их грандиозных планах. Ну вообщем поведал мне всю ту чушь что несут посетители курсов эффективных менеджеров. Ну короче облом. Байкер нашёл ещё одного перца. У того только открылась контора по обтяжке машин винилом. По городу на тот момент уже каталась работа его конторы ввиде Бентли хозяина "Русского радио Кипр" обтянутой плёнкой под хром. Да и сам он ездил на Рендже обтянутым под золото. Вообще как мне показалось глядя на него, молодго парня ходящего с собачкой в руке и после посещения того автосервиса. Что по открывали всё это детишки богатых папиков чтобы детки не скучали и были приучены к труду:) Но это моё мнение, не берусь ничего утверждать. Да и сам байкер был потомком переселенцев первой денежной волны. Но в 90-х многие заблуждались что они богатые и гляда на богатых 10-х, это отчётливо понимаешь.
Но байкер в отличие от детишек последних, всё делает своими руками и это у него очень хорошо получается. Вообще он достоин реального уважения что живёт за свой счёт. И я вам скажу что довольно не плохо живёт. Как и все. Квартира в ипотеке, машина, пусть и не дорогая но купленная на свои деньги. Для него страсть байки, и вот их у него много. Так что дай Бог ему здоровья, пусть живёт и процветает.
Ну так вот. Приехал тот винильщик. Поговорили. Его вроде устроило что перееду к нему в контору и вместе будем делать бизнес. И он пропал на неделю. Потом звонит и говорит что какой то там кипрей дилер Мерседеса хочет приехать и посмотреть на ванну. То ли я его не правильно понял, то ли чё, но я тогда был в депрессухе и бухой. Говорю. Какого хрена на неё смотреть? Это чё, телевизор? Ты видел и достаточно! Короче послал я его с этим кипреем к такой то матери, по такому то адресу и вот когда тот доберётся на место пусть там и смотрит на ванну сколько хочет. Сейчас я конечно жалею что так себя повёл, но на тот момент я был на взводе. Может быть что то и могло получится, но уже зная хитропопых кипреев, которые очень любят что то получить не вкладывая ни денег ни хотя бы старания как я, в освоение чего то. Поэтому я и послал его. Прав был я или нет. Не знаю, но вышло так как вышло. После этого ездил ещё в пару мест предлагая совместный бизнес. Но результат был примерно тот же. Поэтому принял решение всё продать и валить оттуда.
Продолжение следует...
Добавлено спустя 5 часов 17 минут:Короче начали с байкером искать того кто хоть как то имел понятие что такое аквапечать. И нашли очень солидный покрасочный сервис где хозяин уже заказывал аквапечать у того самого зашифрованного кипрского аквапечатника про которого я писал раньше. Я ему показал плошки. Говорю, забирай ванну вместе с плёнкой за 2к евро. Он сказал что из плёнки ему нужен только карбон. А у меня на тот момент было карбона только 3 вида в рулонах по где то по 50 метров и шириной метр. Один рулон я зажал. Короче сошлись с ним на 1300э активатор оставшийся, два рулона плёнки и что я ему покажу технологию. Потому как он понял что деваться мне некуда то я согласился. В общем привезли мы ванну, он в маленьком закутке под крышей где у него были запчасти выделил место . Пригласил мастеров и те за один(!!!) день вырезали окно в крыше,сделали вентиляцию, провёли туда воду и сделали душевую.Это говорит ещё раз о профессионализме кипреев.
На след. день налили в ванну воды я окунул туда старое крыло от машины. Плёнка легла отлично. Он сказал вау. Ну я говорю. Видишь как всё работает. Давай бабки я пошёл. Смотрю он чё то не спешит деньги отдавать. Я говорю. Чё за дела? (про себя думаю. Кинуть наверное решил) Он такой типа оставайся у меня работать. Первые полгода зарплата будет 1000э потом по мере работы буду поднимать. А у меня надо сказать до того как я приехал на Кипр была работа в Москве(туризм) с зарплатой 1500-3000э ( в зависимости от сезона) и на которую меня всегда возьмут назад. Потому что хозяин фирмы стал моим хорошим приятелем.
Но я подумал что не деньги определяют сознание. Да и набраться опыта в покраске автомобилей(до этого не было опыта) было бы не плохо. Забегая вперёд скажу. Что у него в штате было 5 человек, 3 кипрея и два индуса которые занимались исключительно жестянкой и полировкой. Маляркой он занимался только сам.
Видимо этот перец уже предполагал что я соглашусь, поэтому притаранил мне столько деталей что я за всё время с самого начала когда начал тюнить свой салон, не делал. Там были детальки и от Феррари которая стояла у него в ремонте и от нулёвой Ауди S6 и ещё хрен знает от чего. В общем делал я эти детали три дня. Только подготавливал и наносил плёнку. Красил и лачил он сам.
http://www.marinospaintworks.com/en/web-pages/car-spraying/3Прошу прошения за качество фоток. Они были сделаны с мобилы.
Продолжение следует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.