Система вентиляции

plohish74 M
Бывалый
Аватара
plohish74 M
Бывалый
Возраст: 42
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #221 plohish74 » 23.10.2013, 04:00

в качестве вытяжки имею ВК (DJT 25-66-B, 1150кубм час), пока не имею подогрева приточки и соответсвенно выдувает все тепло в трубу. возможно ли как то регулировать частоту оборотов канальника, чтобы уменьшить производительность. ВК своего регулятора не имеет.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

vovaka M
Бывалый
Аватара
vovaka M
Бывалый
Возраст: 64
Репутация: 67
Сообщения: 989
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Новороссийск

Сообщение #222 vovaka » 23.10.2013, 05:04

plohish74 писал(а):в качестве вытяжки имею ВК (DJT 25-66-B, 1150кубм час), пока не имею подогрева приточки и соответсвенно выдувает все тепло в трубу. возможно ли как то регулировать частоту оборотов канальника, чтобы уменьшить производительность. ВК своего регулятора не имеет.
Попробуй сделать регулируемый(заслонкой)байпас.

plohish74 M
Бывалый
Аватара
plohish74 M
Бывалый
Возраст: 42
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #223 plohish74 » 23.10.2013, 05:13

бай пас как я понял это перемычка. Как реализовать? направьте в нужную сторону.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Смешать источники подачи воздуха?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #224 pvf » 23.10.2013, 15:46

вот регуляторы
http://ventsp.ru/speed_regulator/

Grigoru10RUS M
Бывалый
Аватара
Grigoru10RUS M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 18
Сообщения: 371
Имя: Григорий
Откуда: от туда
Откуда: РК, Петрозаводск

Сообщение #225 Grigoru10RUS » 23.10.2013, 19:31

pvf, только сегодня до гаража добрался. Фото конечно адские, но может быть что-то по ним проясниться. Табличка на корпусе вытяжки ржой съедена полностью. Табличку на двигатели занегативил для читаемости. =) В реале выглядит устрашающе :) Стоит вторую такую тащить или вместе с этой на свалку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов - не имеет будущего !

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 53
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #226 Challenger » 23.10.2013, 19:59

Солидный агрегат. :good: У меня "улитка"поменьше на четверть и то всасывает ого-го. Движок асинхрон, думаю на 220 В не будет проблем подключить. У моего параметры близкие, работает и радует.

pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #227 pvf » 24.10.2013, 01:30

Grigoru10RUS писал(а):Стоит вторую такую тащить или вместе с этой на свалку?

первый раз такого исполнения вижу :? , размеры для такого двигателя, просто устрашающие :o . Если всё рабочее, я бы забрал ;)

Grigoru10RUS M
Бывалый
Аватара
Grigoru10RUS M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 18
Сообщения: 371
Имя: Григорий
Откуда: от туда
Откуда: РК, Петрозаводск

Сообщение #228 Grigoru10RUS » 24.10.2013, 05:12

Рабочее =) Есть еще и зонты вытяжные готовые, но они своими исполинскими размерами вобще мой разум поражают :D Пока здание не модернизировали, гоняли воздух верой и правдой. У нас под молярку сколочена отдельная конура 1400х1400х2700, как понимаю, хватит такого?
Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов - не имеет будущего !

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 53
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #229 Challenger » 24.10.2013, 05:30

Григорий, корпус я правильно понял, из пластика? Просто смотрю, рабочее колесо не более моего.Движка у меня 0,6 кВт- работает норм при размерах малярни 1400*1600* 2350 , аж сквозняк :D

vovaka M
Бывалый
Аватара
vovaka M
Бывалый
Возраст: 64
Репутация: 67
Сообщения: 989
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Новороссийск

Сообщение #230 vovaka » 24.10.2013, 22:02

plohish74 писал(а):бай пас как я понял это перемычка. Как реализовать? направьте в нужную сторону.
Как то так.Пружинный клапан автоматически закрывается при отключении канальника чтобы тепло не уходило.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #231 pvf » 25.10.2013, 02:54

vovaka писал(а):Как то так
а если вдруг понадобиться полная мощность вентилятора? с таким клапаном Вы уже этого не добьётесь :( . вот если вместо пружинного поставить ручной, можно попробовать. НО для чего всё это? чем регуляторы не устраивают?

vovaka M
Бывалый
Аватара
vovaka M
Бывалый
Возраст: 64
Репутация: 67
Сообщения: 989
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Новороссийск

Сообщение #232 vovaka » 25.10.2013, 05:24

pvf писал(а):НО для чего всё это? чем регуляторы не устраивают?
Не так всё просто.Гугл в помощь.

pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #233 pvf » 25.10.2013, 07:41

даже заморачиваться не буду... если б я так всем отвечал интересный бы диалог получался ;)

plohish74 M
Бывалый
Аватара
plohish74 M
Бывалый
Возраст: 42
Репутация: 53
Сообщения: 665
Имя: Леха
Откуда:
Откуда: Миасс Чел.обл

Сообщение #234 plohish74 » 25.10.2013, 07:49

Всем спасибо, буду рассматривать вариант регулировки при помощи регулятора, особенности конструции не позволяют вставить клапан
Мы в соцсетях.http://vk.com/rst174 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/plohish74/

vovaka M
Бывалый
Аватара
vovaka M
Бывалый
Возраст: 64
Репутация: 67
Сообщения: 989
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Новороссийск

Сообщение #235 vovaka » 25.10.2013, 11:43

pvf писал(а):даже заморачиваться не буду... если б я так всем отвечал интересный бы диалог получался
Я тоже заморачиваться не хочу .В двух словах не объяснить,а описывать все методы и нюансы бессмысленно ,для этого и существует интернет и поисковые системы.Вот к примеру форум обсуждают эту тему,зачем изобретать велосипед http://forum.abok.ru/lofiversion/index.php/t9429.html

pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #236 pvf » 25.10.2013, 15:36

перечитал всё, ничё не понял :D , где связь между ссылкой и нашим вопросом? может всё-таки в двух словах? пару методов и нюансов?
там люди обсуждают регулирование 3-х фазных двигателей (я всегда ставлю частотники).
у нас вопрос регулировки 1 фазного двигателя с током не более 2-х ампер, "зачем изобретать велосипед" - http://ventsp.ru/speed_regulator/ - работает годами, проверено.
или мож я чего не понимаю, хотя б ключевой вопрос для гугла, что искать :? ?

Grigoru10RUS M
Бывалый
Аватара
Grigoru10RUS M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 18
Сообщения: 371
Имя: Григорий
Откуда: от туда
Откуда: РК, Петрозаводск

Сообщение #237 Grigoru10RUS » 25.10.2013, 16:25

Challenger писал(а):Григорий, корпус я правильно понял, из пластика? Просто смотрю, рабочее колесо не более моего.Движка у меня 0,6 кВт- работает норм при размерах малярни 1400*1600* 2350 , аж сквозняк
Угу, из пластика. Не пинайте сильно за вопросы. Перечитал с первой страницы, не очень дошло. Сейчас второй раз буду перечитывать и может быть это сообщение удалю :)
1. Конура-малярка по средине гаража у стены. Вариант выводить вытяжку или сразу в потолок (далее труба за пределами крыши) или тащить 2 метра до торцевой стены. На сколько будут большие потери на 2-х метрах и насколько много теряется при заворотах? Чушь? :)
2. Зонт ставится на всю площадь камеры или только над местом, где будет располагаться стол?
Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов - не имеет будущего !

pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #238 pvf » 25.10.2013, 16:32

Grigoru10RUS писал(а):Чушь?
ну так-то нет :) , но с улиткой, на пару заворотов и 2 метра можно не обращать внимание

где стол, но больше него

почитай ещё про примеры рабочего помещения

vovaka M
Бывалый
Аватара
vovaka M
Бывалый
Возраст: 64
Репутация: 67
Сообщения: 989
Имя: Владимир
Откуда:
Откуда: Новороссийск

Сообщение #239 vovaka » 25.10.2013, 16:57

pvf писал(а):перечитал всё, ничё не понял , где связь между ссылкой и нашим вопросом? может всё-таки в двух словах? пару методов и нюансов?
Я так понимаю, по ссылке что указана ,продают обычные регуляторы напряжения(они же скорости)так мне насколько известно если снижать напряжение питания то начинает расти ток и двигатель начинает греться ,поэтому не рекомендуется снижать питание менее 30% иначе перегорит двигатель от перегрева если нет термозащиты.А ссылку я дал для примера первую попавшуюся ,можно при желании найти обсуждение и однофазных двигателей.А если эти регуляторы работают то я только за,зачем городить огород с заслонками ;) Даже попробую на своем канальнике (приобрёл недавно).

pvf M
Бывалый
pvf M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 23
Сообщения: 306
Имя: Павел
Откуда:
Откуда: 28ru

Сообщение #240 pvf » 26.10.2013, 15:10

если точнее, то я использую такие http://ventsp.ru/speed_regulator/SRE25/#.Umva_76XqUk и такие http://ventsp.ru/speed_regulator/MTY25MF/#.UmvbBL6XqUk


Вернуться в «Вентиляция»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость