Сообщение #31 Sergiy » 30.01.2018, 18:40
Малярские материалы , для СНГ ,это проблема.
Я сам из под Одессы , у нас продаётся до сих пор полироль 3М "09374"- кажись так и в принципе она меня устраивала , по приезду в Германию хотел купить её , оказалось что давно уже снята с производства. Вернулся на новый год домой , а там её полно и говорят что свежая)). Был у меня любимый лак " Dupont 690" HS , супер лак!!! Но в лдно время его сняли с производства и вышел его заменитель , номер не помню , гавно оказалось редкостное , и близко не стоял. Затем начал пробыват разные , от дорогих до дешёвых , у каждого были свои плюсы и к сожалению минусы.
На спринте один раз попал (оказалось у него есть желтизна искожающая цвет) . Покрасил машину в серебро , всё супер , все довольны , через время пострадал капот , база у маляра всегда остаётся )),
Пететягиваю другой капот и лак беру другой (спринт с продажи убрали) и вот чудо !!! Цвет не попадает(более серый выглядит) пытался подкорректирывать цвет , но увы , так машина и продалась. Ещё раз надо было покрасить стекло на фару от "прадо" , с внутренней стороны , был дефект от лампочки (перегрев и в итоге мутняк) , залил "Hamilion HS" оказалось что он не как слеза и была видна разница между фарами , пришлось в ручную стирать весь лак (все пальцы в кровь)и перекрасил в дюпонт , всё замечательно вышло , разницы не было. Но хамелионом и часто работал(дешёвый и сколов не давал и ложился хорошо.
Вывод: надо пробывать разные лаки и смотреть каким удобнее , и запоминать что каким лаком делал)) я вёл журнал с рецептами краски и т.д.