vel.slavyan писал(а):Растворитель в лаке не использую
Виталий !Растворитель лучше использовать 10-15% примерно,потому что легче контролировать процесс ,меньше шагрени(в нашем деле это главное ,меньше финишных работ, шагрень необходима только для наружных поверхностей на автомобиле) и как ни странно меньше подтёков(потому что слой тоньше и быстрее высыхает) ,но обязательным условием должен быть предварительный напыл , увеличиваешь факел и с большого расстояния наносишь лак так чтобы пылинки не сливались друг с другом ,получится как бы матовая ,немного похожая на мелко песочную поверхность(не переживай ,следующий слой лака всё сравняет) и делаешь выдержку 15-30 сек., это надо для того чтобы следующая основная порция лака не смогла стечь ,ей не даст этот закрепившийся напыл .Регулируешь такую подачу чтобы при максимальном нажатии случайно не перелить,если надо положить больше лака -чуть снизь скорость передвижения пульвера,варьируй высотой , факелом(я факел по мере надобности регулирую по ходу распыления большим пальцем).Вообщем когда идёт укладка лака процесс должен быть на грани мокрого и песка тогда лишнего не нальешь.А в точку я ставлю пульвер только при нанесении в глубоких углах ,здесь надо быть очень аккуратным убавлять подачу почти до нуля .У меня на винте подачи стоит риска от надфиля и я уже привык и знаю при какой работе сколько надо накрутить иногда при точечной подаче регулятор открывать приходится на 1/4 оборота и работаю как аэрогафом.
Ну как-то так из личного опыта,добавляйте или поправляйте, принимаю.