Не знаю как правильно, но растворитель добавляю и в лак и в базу и в грунт, в лак и базу побольше, в грунт поменьше, с растворителем проблем меньше, лак новол и 44 дюксон вообще полировать не требуется, а это уже хорошо и время и качество, последние пару-тройку заказов вообще в руки полировалку не брал! От краскопульта то же не мало зависит, если хорошо отстроить, просто зеркало ложит, и подачу не переборщить - потеков не будет, между покрытиями выдержку минут 5-10 и все будет хорошо!vovaka писал(а):vel.slavyan писал(а):
Растворитель в лаке не использую
Виталий !Растворитель лучше использовать 10-15% примерно,потому что легче контролировать процесс ,меньше шагрени(в нашем деле это главное ,меньше финишных работ, шагрень необходима только для наружных поверхностей на автомобиле) и как ни странно меньше подтёков(потому что слой тоньше и быстрее высыхает) ,но обязательным условием должен быть предварительный напыл , увеличиваешь факел и с большого расстояния наносишь лак так чтобы пылинки не сливались друг с другом ,получится как бы матовая ,немного похожая на мелко песочную поверхность(не переживай ,следующий слой лака всё сравняет) и делаешь выдержку 15-30 сек., это надо для того чтобы следующая основная порция лака не смогла стечь ,ей не даст этот закрепившийся напыл .Регулируешь такую подачу чтобы при максимальном нажатии случайно не перелить,если надо положить больше лака -чуть снизь скорость передвижения пульвера,варьируй высотой , факелом(я факел по мере надобности регулирую по ходу распыления большим пальцем).Вообщем когда идёт укладка лака процесс должен быть на грани мокрого и песка тогда лишнего не нальешь.А в точку я ставлю пульвер только при нанесении в глубоких углах ,здесь надо быть очень аккуратным убавлять подачу почти до нуля .У меня на винте подачи стоит риска от надфиля и я уже привык и знаю при какой работе сколько надо накрутить иногда при точечной подаче регулятор открывать приходится на 1/4 оборота и работаю как аэрогафом.
Ну как-то так из личного опыта,добавляйте или поправляйте, принимаю.
Забыл указать ,описание относится к экспресс лакам (быстросохнущим).Igorchiks писал(а):Ребята так сколько времени ждать после первого напыла? Каждый по разному пишет у однаво 15-30 сек у другова 5-10 минут неврубаюсь
высока вероятность не попасть в "место".. есть технология шелкография называетсяAlFanat писал(а):Может надпись - тот же принт на прозрачной пленке. Поверх всего, лак.
vel.slavyan писал(а):vel.slavyan » 40 минут назад
А сколько нужно времени отстояться лаку после замешивания?Пузырьки в нанесённом лаке это наверное и есть причина того что мало отстоялось
После напыла держу 5 минут, далее 10-50, зависит от густоты лака!Igorchiks писал(а):Ребята так сколько времени ждать после первого напыла? Каждый по разному пишет у однаво 15-30 сек у другова 5-10 минут неврубаюсь
Не менее 20 минут, но и 30 не помеха - хуже не будет!vel.slavyan писал(а):А сколько нужно времени отстояться лаку после замешивания?
НЕ всегда, сейчас уже появились лаки в которые с завода добавлена антикратерная добавка, а так лучше ее приобрести и добавлять в лак, сильно выручает (по совету Cuba), Novol plus 760 - 2-4 мл на 100 мл готового лака! Сам пробовал - работает на УРА!!!!!!vel.slavyan писал(а):Пузырьки в нанесённом лаке это наверное и есть причина того что мало отстоялось
Что значит не порвало?И что значит выдержка 50 минут ,зачем? Я смешиваю лак с отвердителем и через 5 минут поливаю,не заметил ни каких проблем.SSSR писал(а):а лак выдержку правильно написали-можно и 50 минут,лишь бы не порвало
Вот-вот что-то подобное один раз получилось я так и не понял почему,так как детали лакировались одновременно и на двух деталях подняло лак вместе с базой до грунта, не так конечно сильно совсем чуть-чуть ,после второго слоя, но всё же неприятно ,особенно когда не понимаешь почему и как этого избежать в дальнейшем.(лак экспресс DYNACOAT CLEAR 3000 FAST) можешь пояснить ?SSSR писал(а):а вот при нормальных условиях может и порвать,если поздно нанесешь,типа такого
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость