SSSR писал(а):свойства должны быть в пределах нормы!
Хорошо поясняешь,спасибо!SSSR писал(а):Осторожность при полировке заключается в нагрузке на машинку и температуру детали,представьте что лак как резина-отсюда все вытекающие,в краску пластификатор не нужен абсолютно (в базу) он добавляется в лак,но можно в некоторых случаях в грунт (но не обязательно) перебор с пластификатором ведет к длительному высыханию,невозможностью "зажечь"деталь после полировки и механических повреждениях при полировке
Тонкий слой лака (качественного) будет такой же по элластичности без добавок,чем толстый с добавками,...
Точнее применяються в двух случаях ..или на пластичных поверхностях или при ремонте,где авто эксплуатируеться в условиях низких температур...
Вообщем после полной полимеризации,пластификатор не даёт полностью остекленеть лаку..он остаёться от еле заметно вязкого(по норме)...до супер резинового...если перелить пласта с фанатизмом ,еще чревата покраска потом в переход по пластификатору,к примеру вы зделали деталь с пластификатором,а потом клиент поцарапал уголок детали, вы поддуваете лаком поврежденное место,а вот нитку на переходе врядли получится заполировать,если получится то не надолго
спасибо за совет, попробуем добавить поболее, а то напугали продаваны, что борщанёте и растрескается лак))SSSR писал(а):добавка зачастую матового цвета как кефир,еще очень важно оооооочень хорошо перемешать,зависит от брэнда добавки-пропорция к лаку от 5ти до 25% - все зависит от получаемого эффекта по истечении многих лет пришел к выводу,что надежней покупать матовый лак,чем дрочится с этими добавками
плюсую, ушел пробовать))SSSR писал(а):ебе надо больше в разлив ложить и шагер в основном формируется на первом слое, а если переборщить добавку-то получится поверхность типа как соль выступила - вот так (что порвало не обращайте внимания) цвет базы был черно глубокий здесь по техничке написано 100% - но в итоге 20-30% получилось нормально-бывает и так
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость