Полиролей и паралоновых полировочных кругов в каждой системе триэм, автомеджик, форекла и.т.д. куча мала. И в каждой системе колпачки и цвет кругов разный, притом периодически производитель цвета эти меняет . Так что смотрим не на колпачки и круги а интересуемся у продавца какой абразивности полироль и какой жесткости паралоновый пад.
Полировка деталей автомобиля проходит в три этапа.
1.Жесткий круг и сильно абразивная полировальная паста и малые обороты 600.
2.Средний круг, средне абразивная паста и обороты увеличиваем до 900
3. Мягкий круг, мелко аразивная паста и обороты 1500.
Но лак в нашем случае мягкий и детали у нас маленькие и чтобы их отполировать нам будет достаточно двух выше перечисленных пунктов 1и2.
Итак что нам нужно. Два круга, две пасты, микрофибра, полировочная машинка или на худой конец дрель с регулировкой оборотов. И очумелые ручки. Полировочную машинку нужно закрепить к столу (придумайте сами) детальку в руки и вперед поэтапно к победе. Полирнули, микрофиброй вытерли и посмотрели. Если видна мутность, царапины то повторяем первый этап пока не выведем все. потом меняем круг и второй этап полировки. В заключении можно еще натереть твердым воском или тефлоном чтобы придать блеск детали.