Страница 1 из 1

Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 11.02.2013, 21:24
Денис О
Предлагаю обсудить данную тему, так как все больше людей хотят что то особенное с суппортами и не только. А еще можно так же поговорить про принт алюминиевых деталий.

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 11.02.2013, 23:02
Challenger
У "реальных пацанов" в моде крашеные из баллончиков суппорты. В качестве альтернативы, пришло в голову такое

было так

потом вот так


....Это гальваника, еси чо!!!

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 11.02.2013, 23:12
Денис О
Не это ни наш случай. Надо принтануть так , что бы не чего ни отлетело от температуры. То есть нагрев и резко в лужу... Понятно что красить надо будет порошком, потом принтовать и опять лачить порошком . Или можно обычным каким термостойкоим лаком покрыть...

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 11.02.2013, 23:20
Challenger
Суппорты в "шубу"?!!! Да, ты, чоо?!!! Это такой узел, которому, как раз не надо ухудшать теплоотдачу. ИМХО.

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 11.02.2013, 23:47
Денис О
Тогда какие варианты? Чел меня одолел хочет и все...

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 12.02.2013, 05:15
orphan
Challenger пишет:Суппорты в "шубу"?!!! Да, ты, чоо?!!! Это такой узел, которому, как раз не надо ухудшать теплоотдачу. ИМХО.


Да ни чего с суппортами не случится, у нас каждая вторая машина с крашенными суппортами ездит и ни чего ни у кого не перегрелось!!! Так в чем проблема, можно и в принт одеть!

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 12.02.2013, 08:08
Challenger
Ни у кого?!!! Ни чего?!!! Орфан, не делайте мне смешно! Не стОит так, категорично утверждать. Я ощутил на себе, что значит перегрев тормозов (суппорты не были крашеными). Машина замедляется очень и очень медленно, аж страшно !!! А здесь речь о "бутерброде" многослойном, основа которого ППМ (полимерно-порошковая). " .....иди, Вась, иди!!!" (с) ....

PS:
Чел меня одолел хочет и все...
Хочет? .....Надо.....сделать, как хочет!!!!!

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 12.02.2013, 10:13
Денис О
Хорошо будем делать... Так вот вопрос что использовать при работе краски, лаки какие порошковые или обычные..?
Может есть у кого наработки.

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 12.02.2013, 11:27
orphan
Денис О пишет:Хорошо будем делать... Так вот вопрос что использовать при работе краски, лаки какие порошковые или обычные..?
Может есть у кого наработки.


Обычная краска и обычный лак!!!!!

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 12.02.2013, 12:01
Денис О
На сколько я знаю обычная краска изменяет цвет после нагрева на суппортах. Так как сам в свое время покрасил суппорта из баллончика красной краской, а после получил какой то темный красный...

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 12.02.2013, 12:06
orphan
Денис О пишет:На сколько я знаю обычная краска изменяет цвет после нагрева на суппортах. Так как сам в свое время покрасил суппорта из баллончика красной краской, а после получил какой то темный красный...


Да ни чего не меняется, все нормально! То же из баллончика красили, полтора года - полет нормальный!

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 12.02.2013, 16:26
dizel
Опять эти пресловутые баллончики! Продается в автомагазинах специальная высокотемпературная краска,именно для этих целей,выдерживает большой нагрев,правда выбор цветов невелик,да он не очень и нужен.

Re: Принт суппортов и деталей работающих в разном температурном режиме

Добавлено: 12.02.2013, 18:09
Artiom
Krasil let 6 nazad maslenoy kraskoy kistochkoy i dosihpor derzitsa , pomil i kak novoe .