Страница 1 из 1
Система цветных грунтов
Добавлено: 18.07.2013, 06:47
Artiom
Shalom (Privet
) Vsem
Dorogie kolegi polzovalsyali kto nebut vot takoy sistemoy : Система цветных грунтов - Colorbuild Plus ot firmi SIKKENS
http://www.sikkenscr.ru/sikkenscr/ru/Products/Pages/sikkenscolorbuildplus.aspxpodhodit li eto dlya nashevo svami dela ?
budu rad vashim sovetam i mneniyu .
Добавлено: 21.07.2013, 10:38
Artiom
Колеги что в самом деле не кто не вкурсе
?
Добавлено: 21.07.2013, 13:17
serg.slr
Мое мнение должно подойти так как принт на любой грунт положить можно(практически на любой), а сикенс вроде как фирма премиум класса.
Добавлено: 21.07.2013, 13:26
SSSR
Это грунты колеры-используются в авторемонте-можно добиться любого оттенка путем смешивания друг с другом и добавляя туда некоторые пигменты с подбора эмалей-не пользовался-но знаю людей которые пользовались,просто как бы дорогие они выходят
если есть конкретные вопросы-спрашивай,что то подскажу ( если сам не знаю-спрошу у технологов
)
Добавлено: 21.07.2013, 14:06
Санчо
Artiom писал(а):Колеги что в самом деле не кто не вкурсе ?
На форуме уже писали( не помню где) что если цвет грунта подходит то можно принтить прямо на грунт. Выбор за тобой игратся с грунтами или купить готовую краску под определенный заказ клиента .
Добавлено: 21.07.2013, 14:35
SSSR
и еще для того чтоб их колеровать-надо иметь очень много компонентов с их линейки-мертвые деньги
Артем-если хочешь- могу свести тебя с человеком который десяток лет работал с системой сиккенс у вас в израиле он много про сиккенс знает-просто в том году переехал в красноярск
Добавлено: 21.07.2013, 18:17
Artiom
Санчо писал(а):Выбор за тобой игратся с грунтами или купить готовую краску под определенный заказ клиента .
так вот и вопрос не проще ли уже сразу пользоваться цветными грунтами чтобы лишний раз с краской не заморачиваться.
и в наличии всегда около 300 оттенков.
продается таким способом.
3 литра черного цвета
3 литра белого цвета
по одному литру 4 основных цвета , 1 литр активатор и 1 укрепитель .
вот только не пойму есть шлифуемая и нешлифуемый версия что подходит для АП
Добавлено: 21.07.2013, 19:38
SSSR
Artiom писал(а):вот только не пойму есть шлифуемая и нешлифуемый версия что подходит для АП
пойдет и та и та , просто разница у них в том, что нешлифуемая версия будет чуть наверно дороже,потому, что идет для покрасок М+М и там меньше градация наполнителя
Добавлено: 22.07.2013, 08:13
Artiom
SSSR писал(а):пойдет и та и та , просто разница у них в том, что нешлифуемая версия будет чуть наверно дороже,потому, что идет для покрасок М+М и там меньше градация наполнителя
цена та же что шлифуемая что нешлифуемая разница между ними это только активатор а все остальное тоже самое .
чем лучше и удобней работать будет ?
Добавлено: 22.07.2013, 09:57
SSSR
нешлифуемая версия предназначена для того, чтоб ложить на него следующий слой (толи краску,толи лак) без шлифования сразу через 15 минут,а шлифуемая для того,чтоб грунт просох-перетерся и потом только ложить последующий слой, вместо нешлифуемого шлифуемый не пойдет, а наоборот во многих брэндах идет
Добавлено: 22.07.2013, 10:30
Artiom
вообщем если пользоваться этой системой лучше нешлифуемая версия
я правильно понял ?
Добавлено: 22.07.2013, 11:45
SSSR
я бы взял ее-так скажу
хотя надо в арсенале иметь и шлифверсию, потому как не всегда по мокрому сможешь все зделать, иногда надо и косяк перетереть,хотя сколько я тер нешлифуемые версии-даже не помню
а потом красил
Добавлено: 22.07.2013, 12:50
Artiom
все понял
буду колдовать
Александр спасибо за помощь в этой неразберихе .
Добавлено: 22.07.2013, 20:03
SSSR
Артем-почитай про грунты шлифуемых версий и нешлифуемых,а потом и будешь коректировать свои действия- поймешь, что тебе надо,потому как я тебе расказываю со своей колокольни
Добавлено: 22.07.2013, 20:39
vovaka
SSSR писал(а):потому как я тебе расказываю со своей колокольни
Ну колокольня-то у Вас высокая!
Добавлено: 23.07.2013, 08:35
SSSR
vovaka писал(а):Ну колокольня-то у Вас высокая!
есть повыше
Добавлено: 06.10.2013, 15:19
Ринат
Ребят подскажите такой вопрос. Загрунтовал детали, а там шагрень, как наши дороги
))
Грунт всегда так ложится, что потом нужно вышкуривать все аж 320й, или это у меня руки кривые?
Пульвик хлвп, дюза 1,4, грунт новол двухкомпанентный, давление 4 бара.
Добавлено: 06.10.2013, 15:23
zapas
Пожиже разбавь и давление 2.5-3 за глаза, а дюзу до 1.7 можно увеличить. Далеко от детали не убегай, а то пока долетит до детальки грунт высохнет.
Добавлено: 06.10.2013, 15:25
serg.slr
ну дюза маленькая да и разбавил видать густо, пока до детали долетело растворитель частично испарился и получил практически сухой грунт, да еще и с бешенной шагренью
Добавлено спустя 38 секунд: не успел я
Добавлено: 07.10.2013, 06:10
Ринат
Спасибо за консультацию, буду пробовать.