нет,всё делается до конца обычным лаком,сушится,где надо шкурится,полируется.потом наносится защитный состав жидкого стекла,лудше вам эту тему поискать в интернете,т.к текста тут слишком много,я подал лишь своё видение,что это будет куда серьёзнее защита чем "керамолак",у меня вообще складывается впечатление,что это маркетинговая уловка с этим керамолаком,т.к он по сути такой же как и остальные.
как наносить жидкое стекло к прочтению можно тут ознакомиться.
http://www.drive2.ru/l/4062246863888572696/п.с ну а если глубоко капнуть,то любую поверхность можно испортить-кривые руки в монтажке,щебень,гравий,бордюры...тут даже порошковый окрас не спасает. я лично отъездил для теста всю зиму на покращеных мною дисках,самый обыкновенный лак- DYNA 3000,все сколы которые сейчас есть,я получил в первый же день на убогой монтажке,новых не появилось,диски я не жалел,самый обычный у меня стиль езды был.Другие у меня на лето,они как были идеальны так и есть.Вывод сделал для себя где убьётся диск под лаком,там убьётся и обычная покраска,только продранных серый металлик до основания(алюминия) не так будет сильно бросаться в глаза,как к примеру запринтованный диск в любой другой цвет.
это лишь моя точка зрения,я её ни в коем случае не навязываю,но я к этому вопросу подошёл более чем:)у меня 2 комплекта крашенных в моей эксплуатации,я их не жалею ни капельки-полёт нормальный.