В авторемонте достаточно много брэндов, начиная от минимальной цены, до максимальной имеют грунты для работы М+М (мокрый по мокрому) то есть без последующей перетирки , и еще которые экономят время связанное с сушкой, его не надо ждать и сушить, а потом перетирать- достаточно нанести его и подождать время межслойное около 15-20ти минут и можно на него лить и базу и акрил и лак и все что хочешь, а так же их можно использовать как шлифуемую версию
Пример приведу с NOVOL 330- это грунт является напольнительным как в шлифуемой версии, так и в версии М+М.ю я прекрасно ним работал, поэтому рекомендую- косяков за ним не замечено
grunt-novol-51-330.jpg
есть еще версии в балончиках- этот грунт является эпоксидным, он подходит в качестве адгезионного грунта, а так же в качестве коррозийного, еще одно свойство его не маловажное- грунт изолятор
spectral-395-500x500-500x500.jpg
Так же таких грунтов море в каждом брэнде, к примеру мобихел, дюна,солид, карсистем, карфит,реофлекс,дюр и еще около полсотни...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи