Дип, может скрывать только царапины на ЛКП. Перед нанесением, для идеального покрытия следует все коцки убрать. Для прочности покрытия, рекомендую ложить НЕ МЕНЕЕ!!! 5 СЛОЕВ это очень важно. Просушка между слоями 1 слой просто напыл , прозрачност 50% сушка 15 -20 минут, 2 слой 100% заливка сушка 30мин при 20градусах. каждый последующий слой 30мин.Птюч писал(а):1) Должен ли дип сгаживать неровности диска, т.е. коцаки и царапинки, или все таки мало слоев положили на диск и именно для этого нужно давать час просушки слоя, а потом наносить следующий?
Белый налет появляется 1 при использовании не оригинального разбавителя(категорически не 646, 647), 2 разводится 1:1 можно чуть по жиже, 3 дюза должна быть не менее 1.8 , 4 давление воздуха уменьшить , подачу материала увеличить 5 лучше использовать электрический пульвик.Птюч писал(а):2)
На фото плохо видно, но в некоторых местах, при высыхания краски, а высыхает она практически сразу, из-за того, что давление воздуха большое и она наверное на лету ещё успевает высохнуть)))))) появляется, как бэ слой пыли, моё мнение, это как раз таки из переизбыточного давления, а по другому никак, так как дюза маленькая, прав ли я?
Что касаемо блэйзов, все светлые блэйзы надо накладывать на БЕЛУЮ ПОДЛОЖКУ.Птюч писал(а):кроме черной краски, которая в ведре, взяли 4-ре баллончика зелёного блейза. Вот тут тоже непоняяятно. Опять же, ниже на фото, два диска будут и сам баллончик. В общем на два диска, мы истратили 3!!! баллончика, но так и не смогли перекрыть находящийся на диске рисунок аквапринта, мы что то не то делаем, или так и должно, хотя я был уверен, что блейз полностью скрывает подложку, нужны спец условия или опять в торопях могли что то неправильно сделать? Смотрел на видео в ютубе правда именно не пласти дип, а аналог Ликвид что то там .....так он именно зелёный блейз перекрывает сразу с первого слоя.
А зачем разводить да еще и 1;1 подложку, это же спрейбл, он идет готовый к употреблению.Птюч писал(а):Проблемы начались с того, что подложка текла, т.е. слишком жидко разбавили, хотя он утверждает, что 1 к 1
Ну потому что она у вас очень жидкая получилась.Птюч писал(а):потом подложка ложиться, как бы описать, разводами, что ли.
На такую машину надо использовать 5л спрейбл(подложка) и 10л концентрата лайма, тогда будет все ок.Птюч писал(а):Далее зелёного цвета не хватило, меня это убило, когда я узнал об этом)))) того зелёного который был задуман с первого раза, в о концовке, зелёный тот, который на фото, он темнее, а первый был лаймом.
От обезжиривателя ни когда не вскроет лак, хоть от какого. А лак вскрыло скорее всего от растворителя если использовали не оригинал, сам такое проходил, испортил челу капот. А от того что машина была крашена, этого не произойдет. Был случай крыли дипом на второй день после покраски, через пару месяцев снимали и ни чего, все отлично.Птюч писал(а):Ну ещё, были проблемы, связанные с тем, что использовали не тот обезжириватель, в некоторых местах по вздувался лак, прям под дипом, но это всё было до первого срыва дипа, думаем, что причина была в том что машина была перекрашена ранее и что-то неправильно положено, лак например, в общем до конца не ясно
С началом,Павел! без ошибок опыт не приобрести.хорошая работа.на такой цвет только в очках смотреть.на фото глаза режет,а в живую наверное вашэ жесть.отмечу - эффектно!Птюч писал(а):Вот наша первая машинка в Дипе))) Ох и намучились жеж)))
ну эта машина боец и ей в шрамах положено бытьПтюч писал(а):Но есть и печальная новость, обладатель этой машины бампер уже разбил((( А сейчас она на нашем зимнем кубке ралли гоняет в Петропавловске)))
Вернуться в «PLASTI DIP и другие Автополимеры»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость