Максим76 писал(а):−
Непрочитанное сообщение Максим76 » 17 минут назад
И все таки проводились ли испытания на улице. Солнце, дождь, снег, мойки, сколы...?
ну почему нет смысла? крышки ГБЦ к примеру,радиаторы отопления,супорта тормозные,кафель в ванной... уже реально работает не говоря вещах где просто экспонату стоять недвежимым. на видео металл нагрелся достаточно чтоб получить ожог.в процессе прикоснулся с обратной стороны крыла.было больно.вытерпи пару секунд и волдыри на пальцах обеспеченны.vseochrome писал(а):Нагревание горелкой я смысла не вижу. Хотя, если серебрить каски пожарным, то такой тест нужен
вот и я сегодня протестил то же самое крыло,что мучал /viewtopic.php?p=17295#p17295 вчера,кёрхером.vseochrome писал(а):Главный тест - это Керхер. Делал сравнительный тест - был у меня б/ушный капот от ауди. Делал на нем глубокую царапину и дул Керхером. Авто лак даже на расстоянии от сопла в 5 см оставался целым. На серебряное покрытие уже на 20-30 см начинал слетать - или серебро от лака или лак от серебра.
Владимир,вопрос.на каой кле приклеивали тестовую пластинку?serg.slr писал(а):теперь бум знать
serg.slr писал(а):внутрянка салона да выдержит,
CUBA писал(а):к сравнению взял старое крыло от ваз 2109 с заводской покраской.результат тот же.жёстко конечно но фреза есть фреза.
цельное покрытие без надрезов не нарушает.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость