Проверка на адгезию

serg.slr M
Гуру
serg.slr M
Гуру
Возраст: 43
Репутация: 83
Сообщения: 844
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Иркутск

Сообщение #21 serg.slr » 29.06.2013, 15:28

vseochrome писал(а):Если уж проверяете пламенем, то нужно сделать сотню-две циклов нагрев охлаждение. Тогда смысл есть.

Ну такая деталь уже катается.Дима, для марка V-го сделал клапанные крышки а там температуры под стать, так как турбовый он, следим за развитием событий когда отвалица обязательно напишем.

CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Аватара
CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #22 CUBA.off » 29.06.2013, 15:38

vseochrome писал(а):Сколько времени и при каких режимах сушилось крыло?
после серебрения 2 недели стояло открытое без защиты при 25С в среднем.притом даже не пожелтело.
далее 1.5 месяца при 23-28С под защитным лаком.
Владимир,а у вас есть видео с адгезией ваших работ? всётаки опыт ваш впечатляет и очень хочется посмотреть на то к чему равнятся.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

vseochrome
Новичок
vseochrome
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 39
Имя: Владимир
Откуда:

Сообщение #23 vseochrome » 29.06.2013, 18:39

При таких режимах сушки показатели адгезии у вас хорошие, но не автотема.
кг
Видео с адгезией не снимал. И что снимать, приклеил грибок, сверху прибор, покрутил, хлоп! дырка. Керхером как и у вас на видео - без пореза вроде держится, а чуть какой скол, сразу слетать начинает. Я еще Керхер под углом к царапине держал.
Так что равнятся не на что.

CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Аватара
CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #24 CUBA.off » 30.06.2013, 04:23

vseochrome писал(а):Керхером как и у вас на видео - без пореза вроде держится, а чуть какой скол, сразу слетать начинает. Я еще Керхер под углом к царапине держал.
Так что равнятся не на что.
так держится или вроде держится? вы же обратили внимание,что слетает там где риска в 1.5мм друг от друга и расстояние от фрезы в 2-5см.разве кто то так моет своё авто?
кёрхер под углом... а смысл? рука итак движется из стороны в сторону создавая некий угол + опять же фреза.
мы не бьёмся в автотематику и нас уже радуют результаты.хотя есть ещё наработки в сторону улучшения адгезии.есть и результаты.но пока лишь тесты и рассматриваем их пока только мы.
не нужно забывать,что хим.металлизация несёт декоративный харрактер.
с подобными тестами и заводское хром покрытие слетает на ура.могу сейчас же сходить в магазин принести пару тройку деталей и показать результаты.
если всё так плохо то тогда пусть господа хромисты покажут свои результаты на видео и здесь.
у меня сложилось уже своё мнение и оставлю его пока при себе.
килограммами проверим.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

vseochrome
Новичок
vseochrome
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 39
Имя: Владимир
Откуда:

Сообщение #25 vseochrome » 30.06.2013, 06:13

Вы не поняли вообще смысла проверки Керхером. Он выступает в роли адгизиметра. Или прибора для сравнительного анализа - дунул на автолак, держится, а дунул на серебро, например, нет.
Тоже самое и с адгизиметром - приклеили на автолак грибок, бац! свыше200 кг, а на свое покрытие смотрите только 60 кг. Вот сидишь и сравниваешь.
А на мойку хрома Керхером я б вообще гарантии не давал. Мыть только мягкой тряпочкой с детским мылом.

CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Аватара
CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #26 CUBA.off » 30.06.2013, 06:24

в общем всё ясно.не вижу смысла дальше лить из пустого в порожнее.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

vseochrome
Новичок
vseochrome
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 39
Имя: Владимир
Откуда:

Сообщение #27 vseochrome » 30.06.2013, 09:52

CUBA писал(а):в общем всё ясно.не вижу смысла дальше лить из пустого в порожнее.

Нет, уважаемый CUBA, разговаривать всегда смысл есть. Я всегда очень осторожен в своих оценках любого покрытия, так как слишком часто в своих исследованиях делал поспешные выводы, которые с течением времени сам же и опровергал. Вернее их опровергала сама жизнь.
Но здесь я вижу ваши результаты и могу сказать, что для многих "господ хромистов" такие результаты - это предел мечтаний. Если бы эти "господа хромисты" так же подходили к работе как и вы, то мне не приходилось бы писать статьи о "разводах покупателей оборудования для хромирования" и постоянно доказывать что я не верблюд.

CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Аватара
CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #28 CUBA.off » 30.06.2013, 11:24

спасибо на добром слове,Владимир.я имел в виду то что обсуждать увиденное уже и нет смысла.на данном этапе результаты не супер,но положительные с плюсиком можно поставить.технология рабочая,а значит имеет место жить.
в дальнейшем будут тесты на килограммы,удары...
последующие работы это работы с кожей,температурой от 200С.одним словом работаем,работаем.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

serg.slr M
Гуру
serg.slr M
Гуру
Возраст: 43
Репутация: 83
Сообщения: 844
Имя: Сергей
Откуда:
Откуда: Иркутск

Сообщение #29 serg.slr » 30.06.2013, 11:35

Ну в любом случае реальные тесты на своем авто я сделаю, и внутрянку салона закатаю так как именно для этого в свое время и начал хром постигать, и что бы там теория не говорила будем пробовать ее обмануть так как не природа законы пишет а человек, у Эйнштейна тоже есть не менее интересное высказывание " лиш дуракам нужен порядок, гений господствует над хаосом" к гениям конечно же себя не причесляю но барак всегда со мной :D ваши слова Владимир дают надежду на то что мы идем в правильном направлении, и это хорошо, и не с целью обогащения а ради самих себя, так как в первую очередь себе доказываем, а к самому себе требования намного выше и себя не обманешь

Ринат M
Бывалый
Аватара
Ринат M
Бывалый
Возраст: 40
Репутация: 25
Сообщения: 129
Имя: Ринат
Откуда:
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение #30 Ринат » 08.10.2013, 14:26

CUBA, А вы пескоструем протестируйте, или там точно все отобьет???
Сэр нас окружили. Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении.

CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Аватара
CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #31 CUBA.off » 08.10.2013, 15:33

Ринат писал(а):CUBA, А вы пескоструем протестируйте, или там точно все отобьет???
:D ага и авто для сравнения ещё рядом подогнать.детали какие нибудь в заводском хроме...
Ринат,это не бронепокрытие.химическая металлизация это всего лишь декоративное хромирование и тут не нужно питать огромных надежд,что пирог будет лежать вечно,как впрочем и любое покрытие.везде есть разумный предел.то чего мы добились я показал,а это уже результат.на месте не стоим и работаем на простоту процесса,а так же на стойкость к физ.нагрузкам.
сегодня подготовил морду
20131008_212842.jpg

20131008_212857.jpg

своего не маленького авто к зимним тестам. завтра крою адгезионным лаком и если всё пойдёт без перекосов то в четверг выложу фото деталей в серебре.
откатаю зиму,значит ура.откатаю до следующей зимы троекратное ура :)
сейчас голова болит о том ,как качественно защитить серебро от сколов.думаю 100% не удастся,но попробую.пластификатор однозначно нужен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

Ринат M
Бывалый
Аватара
Ринат M
Бывалый
Возраст: 40
Репутация: 25
Сообщения: 129
Имя: Ринат
Откуда:
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение #32 Ринат » 09.10.2013, 14:12

Можно как вариант прозрачную виниловую пленку использовать. Но хорошая броня виниловая стоит порядка 2 килорублей за метр квадратный, это без работы.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А пластификатор я добавляю в грунт и в базу, когда детали прастиковые крашу.
Сэр нас окружили. Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении.

CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Аватара
CUBA.off M
Автор темы, Гуру
Возраст: 52
Репутация: 334
Сообщения: 2988
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск
Откуда: 74ru

Сообщение #33 CUBA.off » 09.10.2013, 19:27

Ринат писал(а):Можно как вариант прозрачную виниловую пленку использовать. Но хорошая броня виниловая стоит порядка 2 килорублей за метр квадратный, это без работы.
а зачем покрывать вещщщь винилом?разве мы к этому стремимся?как вариант,решотку выше можно закатать винилом без складок?
Ринат,я не соглашусь с тобой.под прозрачку тогда уж виниловый хром.пущай всё в гармошку :lol:
пластификатор????? мысль хорошая ,но может быть и не верная! надо подумать оооочень хорошо :hmmm: всё же в зиму уральскую поедем :) а это и -35 легко.
“Safety is something that happens between your ears, not something you hold in your hands.” Jeff Cooper

Ринат M
Бывалый
Аватара
Ринат M
Бывалый
Возраст: 40
Репутация: 25
Сообщения: 129
Имя: Ринат
Откуда:
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение #34 Ринат » 10.10.2013, 03:28

без складок можно закатать ВСЕЕЕЕ :))) Но я тоже считаю что хром должен быть под лаком, а не под винилом. Хотя у нас практикуют как защиту от сколов оклеивать капот и крылья передние прозрачной броней. На наших дорогах и на лексусах сколы есть, заводская краска, а отлетает за раз.
Сэр нас окружили. Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении.

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 53
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #35 Challenger » 10.10.2013, 08:59

Ой ли?!))) Прям таки все? Сферу мне, будьте добры, закатайте, пжлст ;) ..... :D

Jokester M
Гуру
Аватара
Jokester M
Гуру
Возраст: 48
Репутация: 272
Сообщения: 730
Имя: Андрей
Откуда:
Откуда: Чита, Забайкальский край
ICQ Сайт Skype

Сообщение #36 Jokester » 10.10.2013, 09:37

Challenger писал(а):Сферу мне, будьте добры, закатайте, пжлст
Присылай сферу - в карбон (настоящий) закатаю :D
Поспешай медленно...

c698oo M
Гуру
Аватара
c698oo M
Гуру
Возраст: 49
Репутация: 142
Сообщения: 735
Имя: Михаил
Откуда:
Откуда: Владивосток

Сообщение #37 c698oo » 10.10.2013, 10:12

Challenger писал(а):Сферу мне, будьте добры, закатайте, пжлс
Легко, Plasti Dip рулит, прозрачный и защищает. ;)

Challenger M
Гуру
Аватара
Challenger M
Гуру
Возраст: 53
Репутация: 86
Сообщения: 1593
Имя: Дмитрий
Откуда:
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение #38 Challenger » 10.10.2013, 11:39

:D С дипом и карбонием мне ясно и имею представление. Но утверждение, шта винил можно натянуть на ВСЕоо да без складок- ставлю под сомнение, простите 8-)
Кстати, тож про дип подумал, когда прозвучала тема "брони")))

Ринат M
Бывалый
Аватара
Ринат M
Бывалый
Возраст: 40
Репутация: 25
Сообщения: 129
Имя: Ринат
Откуда:
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение #39 Ринат » 10.10.2013, 14:07

Все из автотемы, шар то без стыков невозможно обтануть, и мелкие детали в расчет тоже брать не стоит, но начиная от ручек и все остальное в авто можно оклеить. Полусферу запросто.
Сэр нас окружили. Отлично, теперь мы можем атаковать в любом направлении.

Latun M
Бывалый
Latun M
Бывалый
Возраст: 53
Репутация: 76
Сообщения: 439
Имя: Ruslan
Откуда: Tashkent
Откуда: Tashkent

Сообщение #40 Latun » 10.10.2013, 15:17

Давайте по теме
Про винил есть тема можно обсуждение перевести туда
Адгезия :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Опыты и тесты»

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость