Страница 1 из 1
Воскрешение Форда после аварии
Добавлено: 21.08.2013, 17:49
Блондинка
Вот такой шедевр у нас получился. Решили попробовать свои силы... Сумеем ли?.... Оказывается ДА!!!!!
Добавлено: 21.08.2013, 17:54
ghostspir
А можно подробнее какие материалы использовали,как все делали??
Добавлено: 21.08.2013, 18:24
Блондинка
Для начала отделили крышку от торпеды с целью восстановления кривизны ее поверхности (кривизна была пропеллером). После выравнивания крышку закрепили на месте (изнутри пластмассу прихватили паяльником). С лицевой стороны торпеды вырваные края обработали шлифмашинкой до уровня поверхности. Залили оставшиеся пустоты (можно грунтовкой, мы использовали клей монтаж) Далее проклеили поверхность торпеды (в поврежденном месте) двумя слоями стеклоткани эпоксидным клеем. После полимеризации клея обработали шлифмашинкой и зафлокировали.
Добавлено: 21.08.2013, 18:43
ghostspir
Блондинка писал(а):Для начала отделили крышку от торпеды с целью восстановления кривизны ее поверхности (кривизна была пропеллером). После выравнивания крышку закрепили на месте (изнутри пластмассу прихватили паяльником). С лицевой стороны торпеды вырваные края обработали шлифмашинкой до уровня поверхности. Залили оставшиеся пустоты (можно грунтовкой, мы использовали клей монтаж) Далее проклеили поверхность торпеды (в поврежденном месте) двумя слоями стеклоткани эпоксидным клеем. После полимеризации клея обработали шлифмашинкой и зафлокировали.
Все ясно вопрос больше нет!
Добавлено: 21.08.2013, 18:58
Flok-design
Молодцы! Как говорится "глаза боятся,а руки делают". Пять баллов!!!
Добавлено: 21.08.2013, 20:02
SSSR
класс-есть такие торпеды стоимостью не штуку баксов-работа будет-только надо сарафанное радио
Добавлено: 22.08.2013, 02:53
Блондинка
Подобная работа была для нас впервые. А у нас есть негласное правило - все, что делается первый раз, делается ... почти по себестоимости. Между строк это читается так "Наш учебный полигон - доход не приносит, но и в убыток не вводит" Вот такой маркетинговый ход
С клиентом сразу обговаривается - сумму он никому не называет.
Кстати, у этого клиента два Форда. Этот, аварийный, он готовил на продажу. Увидев торпеду сказал, что продавать будет вторую машину, а эту оставит себе )))))))))))))))))
Добавлено: 22.08.2013, 09:08
Karbonariy
Молодцы!Но можно было обойтись и без стеклоткани.
Добавлено: 22.08.2013, 15:16
Блондинка
Без стеклоткани.... использовать капрон?....
Добавлено: 24.08.2013, 02:47
Регион 26
Есть вопрос: стекло ткань от тарпеды, от жары или холода не отайдет, матерьялы ведь разные и разширятся должны по разному, или может был опыт работы с подобным?
Добавлено: 24.08.2013, 04:16
Блондинка
У нас друг из стеклоткани делает бампера. Ходят годами по городу и не только. Наблюдали мы за такими машинками и зимой и летом. А наша Нефтекумская жара.... описанию не подлежит. Градусники рвет на солнце. Нареканий нет никаких.
Добавлено: 24.08.2013, 11:52
Challenger
Имеется ввиду пара(или стык) стеклоткань- торпеда....разные материалы, разные свойства- соответственно разный коэффициент температурного расширения. Андрей (Jokester) описывал, что пара стклоткань-карбон начинает конфликтовать при перепадах температур, что приводит к расслоению "пирога". То, что у товарища бамперы "ходят"зимой и летом, это понятно- там монолит из стеклоткани и смолы.
Так, что вопрос, считаю, вполне резонный
Добавлено: 25.08.2013, 07:01
Блондинка
Торпеда под кожзамом. А с ним стеклоткань конфликтовать не будет
Добавлено: 25.08.2013, 20:18
Challenger
Тамара, вы не поняли меня
Конфликт не в материалах, а в их физических свойствах- коэфициента температурного расширения... у каждого из материалов в данной паре он разный. Это и приводит, случается, к расслоению(или отслоению). Да, в принципе, хай буде, понаблюдаем
...
Добавлено: 27.08.2013, 16:14
Блондинка
С подобным уже встречались. Конфликтов не наблюдаем. Теперь бум наблюдать за двумя машинками ))))
Добавлено: 20.04.2014, 00:08
_dim-kms_
Отличная работа
Добавлено: 21.04.2014, 16:09
nora85v6
Как новая,даже лучше!Хорошая работа!